Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Билайн отрекся от know-how


    6 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    Жители Новосибирска в массовом порядке стали получать почтовые письма с SIM-картами «Билайна». В сотовой компании от этого способа реализации стартовых комплектов открещиваются, обвиняя в несанкционированной почтовой спам-рассылке «недобросовестных партнеров-промоутеров».

    Сейчас промоутеры обеспечивают больше половины валовых «продаж» SIM-карт российских сотовых операторов. В первом квартале 2010 г. в России было реализовано 25,8 млн. стартовых комплектов на услуги мобильной связи, подсчитал преподаватель Академии народного хозяйства Владимир Богданов (в 2002-2007 годах вице-президент по маркетингу «Евросети»). Это на 30% больше, чем в первом квартале 2009 г. По его оценкам, два крупнейших сотовых рителейра — «Евросеть» и «Связной» — вкупе реализовали лишь 18,6% от общего количества новых SIM-карт.

    Среднее вознаграждение партнера за «проданную» SIM-карту — 600 рублей. Таким образом, только в первом квартале 2010 г. «сотовики» могли выплатить дилерам и промоутерам бонусы на общую сумму до 15,5 млрд. рублей.

    Неудивительно, что промоутеры всеми способами увеличивают объемы реализации стартовых комплектов на услуги мобильной связи. Промо-стойки операторов оккупировали торгово-развлекательные центры, моллы, гипермаркеты, супермаркеты, кинотеатры и прочие места массового скопления людей. В Новосибирске пошли еще дальше: промоутеры стали рассылать SIM-карты «Билайна» в почтовых письмах. В сопроводительном рекламном буклете подчеркивается: контракт необходимо активировать в специальных «центрах обслуживания», большинство из которых расположены в крупных продуктовых магазинах. В самой сотовой компании от этого know-how открестились. Это вполне объяснимо, поскольку эффективность такой спам-рассылки вызывается обоснованные сомнения.

    «Наши партнеры проводят различные акции для привлечения новых абонентов, и эта инициатива — одна из них. Если в наши собственные офисы обратятся потенциальные клиенты, привлеченные нашими партнерами, с желанием подключиться, то, конечно, мы им не откажем», — говорят в «Билайне».

    Впрочем, почтовая рассылка кредитных и дебетовых пластиковых карт стала достаточно распространенным явлением в сфере банковского обслуживания. В соответствии с действующим законодательством, подобный способ распространения банковских продуктов не является нарушением закона. Скорее всего, почтовая рассылка SIM-карт с их обязательной последующей активацией также не противоречит закону.


    Источник: telecomblog
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.