Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Телерекламы трубок стало больше


    15 апреля 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    В январе-феврале 2010 года объем размещения на ТВ рекламы услуг сотовой связи и сотовых телефонов составил 738 млн. рублей, что примерно на 13% меньше, чем в январе-феврале 2009 года (851 млн. рублей).

    При этом операторы существенно сократили расходы на ТВ рекламу услуг подвижной связи: объем размещения в этой категории снизился, по сравнению с прошлым годом, на 31% (до 539 млн. рублей). Объем размещения ТВ рекламы сотовых телефонов, напротив, вырос почти в 3 раза — с 69 млн. рублей в январе-феврале 2009 г. до 199 млн. рублей за аналогичный период 2010 года.

    Такие данные проводит аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ).

    Скорее всего, с развитием собственной розницы, сотовые операторы частично перешли от прямой ТВ рекламы услуг связи к рекламе абонентских устройств. В результате рекламисты зафиксировали резкий спад объемов ТВ рекламы услуг мобильной связи и, соответственно, рост объемов ТВ рекламы сотовых телефонов.

    По другой версии, в 2010 году произошел всплеск рекламной активности, который затронул основные категории дорогостоящих товаров длительного пользования. Якобы, в разгар кризиса именно в этих категориях рекламодатели снизили объемы размещения ТВ рекламы. А в начале 2010 года произошло оздоровление ситуации. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что за отчетный период объем размещения ТВ рекламы в категории «бытовая техника» вырос на 183% (148 млн. рублей в январе-феврале 2010 года вместо 52 млн. рублей в 2009 году).

    Против этой версии — снижение расходов на ТВ рекламу у продавцов легковых автомобилей на 31% (282 млн. рублей в 2010 г. против 410 млн. рублей годом ранее) и продавцов аудио и видеотехники на 41% (61 млн. рублей в 2010 г. против 104 млн. рублей в прошлом году).


    Источник: telecomblog
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.