Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Более двух миллионов россиян выбрали интернет от "Билайн"


    15 февраля 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    Два миллиона превысило в России количество пользователей Интернета от "Билайн". Таковы итоги 2009 года. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского филиала ОАО "Вымпелком", по данным на 31 декабря, активная абонентская база проводного Интернета "Билайн" составила 1 073 тысяч абонентов. Активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1 038 тысяч.

    "2009 год стал для "ВымпелКома" годом Интернета. Мы многое сделали для развития проводного и беспроводного широкополосного доступа, увеличения нашей географии присутствия, а также запуска дополнительных услуг для пользователей Интернета. Это позволило нам показывать активный рост в течение всего года", - прокомментировал главный управляющий директор ОАО "ВымпелКом" Борис Немшич. По итогам 3 квартала 2009 года выручка "ВымпелКома" в сегменте ШПД в России составила 1,7 млрд. рублей (626 млн. руб. – мобильный ШПД, 1,1 млрд. руб. – фиксированный).

    В 2009 году "ВымпелКом", согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах России. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в 3 раза. Активный рост абонентской базы пользователей USB-модемов в 2009 году был обусловлен успешным запуском семейства безлимитных тарифных планов, а также выгодные предложения с низкой ценой за мегабайт.

    Сети FTTB (Fiber to the Building, волокно до здания) запущены "ВымпелКомом" более чем в 60 городах. "Развитие широкополосного доступа в Интернет, как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 году останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены", - подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке России Дмитрий Плесконос.


    Источник: primamedia
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.