Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС предоставляет возможность приобрести телефоны в Интернет-магазине


    24 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске новой версии Интернет-магазина, позволяющего покупателям Московского региона приобретать тарифные планы МТС и оборудование, не выходя из дома.

    Интернет-магазин МТС доступен по адресу www.shop.mts.ru. На сайте покупатель может выбрать и заказать доставку любого оборудования и тарифных планов МТС. Через Интернет-магазин пользователь может приобрести все действующие тарифные планы с авансовой системой оплаты, выбрать номер и заказать телефоны и оборудование, в том числе, USB модемы, GPS-навигаторы SHTURMANN. В онлайн-магазине представлено более 120 моделей телефонов, в том числе iPhone, МТС, BlackBerry, Nokia, HTC и др.
    Любой пользователь может зарегистрироваться на сайте и создать «личный кабинет», регистрация происходит в системе при совершении первичной покупки. Абонент может подписаться на новости об изменениях ассортимента Интернет-магазина, получать бонусы, акции и подарки при подключении через Интернет-магазин на тарифный план, покупку абонентского оборудования оборудования.
    Доставка заказа из Интернет-магазина в Московском регионе осуществляется бесплатно в течение одного-двух дней с момента заказа, в том числе в выходные и праздничные дни. Оплата товаров производится наличными курьеру.
    Интернет-магазин позволяет персонализировать каждого покупателя путем системы регистрации и сохранения персональных данных для быстрого заказа товаров и осуществлять индивидуальное обращение к каждому клиенту.
    «Запуск обновленного Интернет-магазина позволит сделать сервисы МТС еще более доступными для любого пользователя. Это максимально быстрый и удобный способ выбора и приобретения товаров для абонента. Важно, что благодаря Интернет-магазину получить доступ к товарам, предлагаемым в розничной сети МТС, смогут и те люди, у которых нет возможности посетить розничную сеть оператора. Благодаря запуску этого сервиса МТС, в свою очередь, получает возможность общаться напрямую со своими пользователями и предлагать им услуги, основываясь на их предпочтениях. Запуск Интернет-магазина в Московском регионе — первый шаг в реализации этого проекта. Мы намерены уже в будущем году распространить работу этого сервиса на все регионы присутствия МТС в России, и я убежден, что это начало нового выгодного направления бизнеса для компании», — заявил директор МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
    Планы развития сервисов Интернет-магазина
    В начале 2010 года МТС планирует внедрить возможность оплаты товаров в Интернет-магазине с помощью банковских карт, а впоследствии – с помощью on-line платежей. Сейчас оплата производится наличными курьеру.
    В 2010 году доставка будет распространена на все федеральные округа России. Сейчас возможна доставка по Московскому региону, она бесплатна и занимает один-два дня с момента заказа. Товары доставляются в том числе в выходные и праздничные дни.
    В 2010 году планируется внедрить услугу бесплатной доставки товаров в удаленные районы России в течение трех дней, а также платной срочной доставки.
    В 2010 году планируется внедрить возможности персонализации Интернет-магазина: клиент сможет настроить собственный порядок отображения пунктов меню, цветовую гамму, предоставлять доступ к собственному аккаунту своим знакомым.
    Стратегия МТС, направленная на развитие Интернет-продаж
    В феврале 2009 года МТС запустил Интернет-магазин для корпоративных клиентов. Продажа тарифов и абонентских устройств через Интернет-магазин для частных пользователей становится следующим логичным шагом развития стратегии МТС, направленной на расширение каналов продаж.
    По оценкам экспертов, Интернет-торговля сегодня – один из наиболее быстро растущих и перспективных сегментов сферы услуг. Согласно данным (весна 2009 года) Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), годовой суммарный объем рынка интернет-шоппинга сегмента частных лиц (B2C) составляет в России 110 млрд рублей. По сравнению с показателями предыдущего года он увеличился на 35%.
    По данным исследовательского агентства НАФИ, 76% пользователей российского сегмента сети хотя бы раз в 2009 году совершали покупки в Интернете, а 48% - оплачивали покупки в сети два и более раз.
    Эти тенденции, в свою очередь, подтверждает статистика продаж в Интернет-магазине МТС для корпоративных клиентов. С момента его запуска в начале 2009 года ежемесячный прирост числа пользователей магазина составляет около 40%. Каждый корпоративный клиент Интернет-магазина МТС покупает, в среднем, 6 тарифных планов.
    Основные преимущества Интернет-продаж для клиентов и для МТС
    Для клиентов:
    - экономия времени при совершении покупки, что немаловажно в таком перегруженом мегаполисе, как Москва.
    - оформление покупки в любое удобное время
    - бесплатная доставка
    Для МТС:
    - сокращение расходов на привлечение новых клиентов
    - новый канал продаж
    - новый канал коммуникаций и возможность получения «обратной связи»
    - позитивное влияние на имидж МТС: Интернет-магазин – это инновационное решение, соответствующее требованиям рынка
    Зарубежный опыт интернет-продаж услуг
    Одна из первых компаний, сделавших ставку на прямые продажи своих услуг физическим лицам без агентов и посредников - Direct Line, была основана в 1985 г. в Великобритании Королевским банком Шотландии. Компания продавала страховые полисы, оформление заказа осуществлялось при обращении клиента в call-центр компании по телефону. Сегодня, по данным СМИ, доля прямых продаж (главным образом, Интернет-продаж, а также продаж через call-центры) у британских страховщиков составляет около 46% от объема страховых премий.
    В качестве примера организации прямых Интернет-продаж крупными зарубежными компаниями -производителями продукции можно привести Интернет-магазин корпорации Microsoft. Запущенный в конце 2008 года портал Microsoft Store продает программное обеспечение и другую продукцию компании – mp3-плееры Zune, аксессуары, игровые приставки Xbox 360, а также игры для них. Интернет-магазин Microsoft ориентирован как на домашних пользователей, так и на компании, которые, например, могут приобрести для корпоративных целей ПО MS Windows Server, офисные пакеты MS Office и др. По выбору покупателей продукты можно скачать через интернет, или же они могут быть поставлены в коробочном варианте. Пользователи получили возможность приобрести продукцию Microsoft напрямую от производителя: за несколько минут покупатель может купить и скачать ПО или оформить доставку покупок.
    Объем прямых интернет-продаж за рубежом растет высокими темпами. По данным исследовательского агентства Comscore, в США, стране с крупнейшим в мире рынком Интернет-торговли, ежеквартальные темпы роста объемов продаж товаров и услуг с начала 2007 года составляли от 11 до 23%. В 2009 году в связи с кризисом развитие Интернет-торговли в США затормозилось: в 3 квартале 2009 года г. объем этого сегмента рынка там составил 29,6 млрд. долл., он сократился на 2% по сравнению с предыдущим кварталом.
    Прямые интернет-продажи услуг в России
    Основные области, в которых сегодня в России осуществляются интернет-продажи, - это поставки ПО, в частности, антивирусных программ, продажа книг, CD и DVD дисков, железнодорожных и авиабилетов, автострахование. Основные преимущества такого способа продаж заключаются в возможности компаний-продавцов быстро реагировать на изменение спроса клиентов, оперативно корректировать тарифы и добавлять новые опции.
    Интернет-магазин МТС для частных клиентов ориентирован как на продажу абонентского оборудования, так и на продажу услуг оператора. К числу наиболее развитых сегментов российского Интернет-рынка услуг сегодня можно отнести продажи страховых услуг. На сегодняшний день в России реализованы по крайней мере пять проектов, ориентированных на прямую продажу страховых услуг с помощью Интернет-сайтов и операторов call-центра. Это «Прямое страхование», «Интач страхование», «Контакт-страхование», «Ренессанс Direct» и «КИТ финанс страхование». По данным «Ренессанс Direct», при прямых продажах стоимость полиса автострахования для конечного клиента может быть на 20-30% ниже за счет экономии компании на оплате услуг посредников, а также за счет снижения собственных затрат на организацию и продвижение продаж.

    Источник: mskit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.