Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Межкорпоративный Университет» выпустил первую группу слушателей


    22 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    22 декабря 2009 г., Киев, Украина Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Вимм-Билль-Данн Украина», «Киевская Инвестиционная Группа», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Национальный университет «Киево-Могилянская академия», Киевский национальный университет им. Т.Шевченко и Национальный технический университет «Киевский Политехнический Институт» при поддержке Министерства образования и науки Украины объявляют о завершении программы обучения первой группы слушателей «Межкорпоративного Университета».

    «Межкорпоративный Университет» выпустил первую группу слушателей


    21 декабря 2009 г. в помещении Центра культуры и искусств Национального Университета «Киево-Могилянская академия» состоялся торжественный выпуск первой группы слушателей партнерского образовательного проекта «Межкорпоративный Университет». 14 студентов трех вузов-участников: Национального университета «Киево-Могилянская академия», Киевского национального университета им. Т.Шевченко и Национального технического университета «Киевский политехнический институт» получили сертификаты, которые свидетельствуют об успешном завершении ими инновационной программы обучения.

    Слушатели прошли специально разработанную 72-часовую программу обучения, которая включала в себя тренинги по ведению переговоров, ориентации на клиента и проведению презентаций, а также прохождение стажировки в компаниях-участницах: «Вимм-Билль-Данн Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и «МТС-Украина». По завершению программы студенты прошли аттестацию и высоко оценили эффективность и удовлетворенность от обучения в «Межкорпоративном Университете» – 97 баллов из 100 возможных.

    «Первые результаты проекта позволяют сделать некоторые выводы. Во-первых, это актуальность и востребованность знаний и навыков, полученных студентами. Во-вторых, подготовка выпускников МКУ в целом соответствует требованиям и ожиданиям компаний-заказчиков. И в-третьих, наряду с группами, которые будут набраны в следующем учебном году в Киеве, мы планируем в 2010-2011 гг. расширение проекта в национальном масштабе», – подчеркнул Александр Попов, руководитель «Межкорпоративного Университета», кандидат экономических наук.

    В феврале следующего года сотрудники «Межкорпоративного Университета» сформируют заказ компаний-участниц проекта и приступят к новому набору студентов. В частности, будет набрано две группы слушателей – для компании «Киевская Инвестиционная Группа» и для «Вимм-Билль-Данн Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и «МТС-Украина».

    Мнения HR-директоров компаний-участниц проекта

    «Слушатели, которые поступили в «Межкорпоративный Университет», предварительно прошли очень жесткий отбор. Во время первых встреч в вузах мы им дали ясно понять, что это не гарантированное трудоустройство и обеспеченная карьера, а только возможность получить работу. Но воспользоваться данной возможностью могут только сами студенты, ведь это их будущее и оно в их руках. «Целеустремленность» легла в основу отбора слушателей, не говоря уже об успеваемости в учебе, знании английского и пр. Хочу сказать, что группа сознательно подошла и серьезно отнеслась к обучению и получению практических знаний и опыта. Учитывая то, что слушатели еще учатся в вузе, для некоторых из них мы продлим стажировку, чтобы дать больше времени определиться и проявить себя», – говорит Елена Ефремова, директор по персоналу «Вимм-Билль-Данн Украина».

    «Развитие будущих профессионалов в сфере торговли является одним из направлений постоянной работы «МЕТРО Кеш энд Керри». С помощью проекта «Межкорпоративный Университет» мы смогли еще больше расширить нашу деятельность в этой сфере. Мы, равно как и студенты, которые проходили у нас обучение и практику в рамках проекта, остались довольны их результатами. Специалисты компании ознакомили наших стажеров с работой таких ее стратегических направлений, как отдел закупок, управление цепочками поставок и др. Студентов обучили навыкам работы в настоящей системе формирования заказов, а также проверки и составления документов по продажам товаров. Стажерам было настолько интересно, что они оставались работать дольше запланированных 4 часов в день. По результатам стажировки мы внесли студентов в наш кадровый резерв, поскольку пока из-за учебы они не могут выйти к нам на полный рабочий день», – сказал Михаил Завылов, директор по персоналу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

    «Наш предыдущий опыт работы со студентами был не всегда успешным. Некоторые из студентов считали, что мы, как работодатель, должны быть больше в них заинтересованы, чем они в нас. И этот опыт кардинально отличается от настоящей работы со студентами «Межкорпоративного Университета». Ребята четко понимают, чего они хотят от жизни и работы, у некоторых из них даже есть успешный опыт реализации собственных социальных проектов. Они активно интересуются работой нашей компании и с энтузиазмом выполняют задания. Во время стажировки студентам иногда приходилось выполнять рутинную работу, но даже к ней они подходили творчески. Это показывает высокую степень мотивации слушателей к достижению поставленных целей и характеризирует их, как хороших кандидатов. На данный момент мы уже рассматриваем одного слушателя, как потенциального кандидата на открытую у нас вакансию», – комментирует Наталья Береза, директор по управлению персоналом «МТС-Украина».


    О компании МТС-Украина
    Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,74 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

    МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

    В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    О компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
    C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.

    METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de.

    О компании «Киев Инвестмент Групп»
    Киев Инвестмент Групп – один из крупнейших многопрофильных холдингов в Украине. Активы, которые находятся в управлении KИГ, сосредоточены в недвижимости, финансовом секторе, стекольной и пищевой промышленности, фармацевтике и рекламе. В состав Группы входят более 100 предприятий и компаний. Общее количество работников: более 30 000 человек.

    О компании «Вимм-Билль-Данн Украина»
    ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» – ведущий производитель молочной продукции, соков, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ. Компания была основана в 1992 году. На данный момент в состав «Вимм-Билль-Данн» входят 36 предприятий в России и странах СНГ, а торговые филиалы компании, расположены в 26 крупнейших городах России и странах СНГ, обслуживают в целом 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 17 тысяч сотрудников.

    В Украине «Вимм-Билль-Данн» присутствует с 2000 года и сегодня в состав украинского подразделения компании входят 3 молочных завода (в Киеве, Харькове и Бурине (Сумская обл.) и 2 торговых филиала в Одессе и Львове. Торговые марки компании: «Славяночка», «Веселый молочник», «Чудо», «Фругурт», «Рыжий Ап», NEO, «Ромол» хорошо знаком украинским потребителям, а с 2007 года к ассортименту молочных продуктов присоединились минеральная вода «Ессентуки» и детское питание «Агуша».

    С 2002 года акции ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» размещены на Нью-йоркской Фондовой Бирже (NYSE: WBD). В мае 2007 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor´s подтвердило рейтинг корпоративного управления 7+, что является самым высоким рейтингом корпоративного управления в России. Дополнительная информация о компании находится на сайте: www.wbd.ru

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


    Источник: Прес-служба МТС-Україна
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.