Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Маркетинговая стратегия мобильных приложений безнадежно устарела


    29 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Уровень маркетинга в мобильной отрасли застрял в прошлом, и это серьезно влияет на возможность разработчиков успешно реализовывать мобильные приложения, считаю эксперты.

    Разработчики приложений и технологий прибегают к старомодным маркетинговым стратегиям: например, пытаются убедить оператора реализовывать их продукт или покупают телевизионную рекламу. Было бы куда правильнее опираться на испытанные в Интернете методы, например, вирусный маркетинг.

    Facebook, Twitter и MySpace - все они получили бурный рост именно благодаря цепочечной передаче информации об этих социальных сетях между пользователями. Увы, подобная тактика не работает в отношении мобильных приложений, и во многом по причине фрагментированности технологий: приложение не сможет обрести популярность, если большинство пользователей не располагают той операционной системой, в окружении которой работает данное приложение. То есть если, к примеру, пользователь Android-смартфона расскажет о понравившейся ему программе владельцу Windows Mobile-смартфона, вполне вероятно, что это так и останется просто словами.

    Понятно, было бы замечательно, если все мобильные устройства работали бы под управлением одинаковой платформы. Конечно, разработчики могут писать приложения для определенной целевой аудитории: например, бизнес-пользователи устройств BlackBerry делятся впечатлениями о новой программе среди своих коллег, у большинства которых есть аппарат BlackBerry. Аналогично не запрещается создавать программы, которые работают на кросс-платформенном уровне, используя ту же Java.

    Подводя итоги, эксперты настроены пессимистично: пока в мобильном мире не произойдет аналогичной появлению Web революции, маркетинговые стратегия и тактика навсегда останутся на уровне 1970-х годов.


    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.