Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Вьетнамская GTel Mobile продала 1 млн sim-карт


    10 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    За три месяца после начала операций вьетнамская GTel Mobile, 40% которой принадлежит "Вымпелкому", продала 1 млн sim-карт. Впрочем, это менее 1% местного рынка.

    О подключении 1 млн абонентов заявил гендиректор GTel Mobile Алексей Блюмин, сообщило агентство Asia Pulse. Эту цифру подтвердил "Ведомостям" источник, близкий к "Вымпелкому".

    GTel Mobile начала оказывать услуги под брендом Beeline 20 июля. По словам близкого к "Вымпелкому" источника, за три первых месяца работы доля GTel Mobile в подключениях составляла 22%. Иные данные у Informa Telecoms & Media: доля GTel Mobile в подключениях абонентов составила в III квартале 2009 г. лишь 5,3% - компания приобрела 600 000 из 11,39 млн новых абонентов.

    Но и миллион - очень значимая для GTel Mobile цифра, заявил Блюмин. Первый тарифный план оператора Big Zero предусматривает дешевые звонки на номера других операторов, а при внутрисетевых вызовах оплачивается только первая минута разговора. Экономичные тарифы предлагает и Hutchison VietnamMobile, которая начала оказывать GSM-услуги еще в апреле (по данным Informa, обслуживает 1,3 млн абонентов, из них 711 000 подключились в III квартале). Представители крупнейших вьетнамских GSM-операторов Viettel, MobiFone и VinaPhone высказывали озабоченность, что такие тарифы новичков обрушат рынок, передает VetNamNet. Но с I квартала 2009 г. число абонентов во Вьетнаме увеличилось почти на 26% до 97,89 млн человек, а доля местной "большой тройки" практически не изменилась (92%), следует из данных Informa Telecoms & Media.

    "Вымпелком" "осторожно" относится к оценкам абонентской базы во Вьетнаме, говорит его представитель Анна Айбашева: там особая культура потребления, зачастую sim-карту выбрасывают, как только на ней истекают средства. По словам Айбашевой, задача GTel Mobile - сделать клиентов более лояльными. Нынешний размер абонентской базы компании и ее доходы она не раскрывает, лишь говорит, что услуги GTel Mobile доступны для 30% населения (более 24 млн человек). А к концу года оператор планирует занять до 4% рынка (по итогам III квартала, по данным Informa, было 0,6%).


    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.