Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Билайн» вошел в список самых дорогих брендов Европы


    5 ноября 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Бренд «Билайн», принадлежащий российскому оператору мобильной связи «Вымпелком», вошел в список 50 самых дорогих европейских торговых марок и занял в нем 39 место, сообщает iStockAnalyst.

    Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute). По оценке института, стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,928 млрд евро, что на 27,6 больше, чем в 2008 году, когда бренд занял лишь 56 место.
    Список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, возглавила финская Nokia, чья стоимость оценивается в 35,2.

    Второе место также осталось без изменений — на нем расположилась французская торговая марка производителя товаров роскоши LVMH, оценивающаяся в 32,3 млрд евро.
    Последние три строчки рейтинга занимают автопроизводитель Porsche (48 место), телекоммуникационная компания KPN (49 место) и страховая группа AXA (50 место).


    Источник: bfm.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.