Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сервис BlackBerry от МТС набирает обороты


    30 июля 2009 | Мобильная связь / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор мобильной связи МТС-Украина, дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о том, что в течение первого полугодия текущего года объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry украинских пользователей МТС, вырос более чем на две трети.

    За период с 1 января по 31 июня 2009 года трафик, которые генерировали пользователи сервиса «BlackBerry от МТС», увеличился более чем на 70 %. Аудитория пользователей услуги за этот же период выросла на 28 %.

    «BlackBerry – это одна из услуг, которые еще до кризиса имели хороший спрос и репутацию, а с приходом кризисных тенденций в экономике стали еще более популярными, так как изначально были нацелены на оптимизацию бизнес-процессов. С этой точки зрения, сервис BlackBerry вполне заслуживает право называться антикризисным решением, ведь это – инструмент №1 для экономии времени. Мы знаем, о чем говорим – у нас в компании BlackBerry есть у многих менеджеров. Что же касается заметного роста трафика среди пользователей сервиса, то это результат того, что работники корпораций стали более плотно использовать возможности сервиса, раскрывая и применяя в своем бизнесе новые свойства «ежевики», – отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.

    Согласно исследованиям, проведенным компанией RIM:

    - У пользователя BlackBerry в среднем на 60 минут в день увеличивается продуктивно используемое время (за счет сокращения непродуктивных трат времени). В год это составляет 250 часов.
    - Эффективность сотрудников, работающих с сервисом, в среднем возрастает на 38%.
    - Пользователь BlackBerry в среднем «на ходу» обрабатывает 2500 срочных сообщений и более 1200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем в $5000 на человека в год. Норма прибыли на вложенный капитал при этом по весьма консервативным оценкам составляет минимум 238%. Это соответствует периоду возврата инвестиций – 154 дня или около 5 месяцев.

    Источник: It-News
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.