Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    МТС планирует заработать на мобильной рекламе


    13 июля 2009 | Мобильная связь / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    МТС завершила прием заявок на конкурс по созданию платформы, обеспечивающей доставку мобильной рекламы абонентам, пишет "РБК daily" с ссылкой на пресс-секретаря МТС Ирину Осадчую.
    Сейчас операторы зарабатывают незначительные средства на нескольких пилотных проектах в области мобильной рекламы. По оценке МТС, этот сегмент составляет не более 0,1% от общего оборота российской рекламной индустрии, которая достигла 9,1 млрд долл. в 2008 году (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Однако к 2012 году мобильная реклама может занять до 1,5% рынка. В мире доля этого сегмента уже составила около 2% и продолжает расти, говорят эксперты.


    По данным менеджера одного из рекламных агентств, в тендере будут участвовать около 20 поставщиков решений, в том числе Huawei, Nokia Siemens, Ericsson и Alcatel-Lucent. Сейчас, по-оценке МТС, мобильная реклама приносит около 0,1% от общего оборота рекламной индустрии, или 9,1 млн долл., однако к 2012 году оборот этого сегмента составит уже 1—1,5% рынка.

    Для сравнения сейчас доля интернет-рекламы около 3%. «Мы считаем, что у мобильной рекламы хорошие перспективы. Даже в кризис рынок новых медиаканалов растет. В Интернете, например, не только не фиксируют снижений объемов рекламы, наоборот, ожидают рост до 18% в год. Мобильная реклама схожа с контекстной интернет-рекламой возможностью таргетинга и измеримостью результатов», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.


    Директор по продажам Amdocs Interactive Олег Вольпин считает планы МТС вполне осуществимыми: «Во всем мире мобильная реклама достаточно активно развивается, и даже в период кризиса, когда традиционные рекламные каналы становятся менее востребованы, мобильная и интернет-реклама показывает рост».

    По данным Amdocs, в среднем по миру сейчас на традиционные каналы приходится 75% рынка, на интернет-рекламу — 22—23% и на мобильную рекламу — около 2%. «В Европе развитию сегмента мобильной рекламы мешает небольшой размер сотовых операторов — чтобы обеспечить достаточно большой объем аудитории, приходится договариваться сразу с несколькими компаниями. В России операторы «большой тройки» обладают достаточной абонентской базой, чтобы обеспечить необходимый объем аудитории», — рассуждает г-н Вольпин.


    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.