Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Азиатский прорыв: как ZTE захватывает мобильный рынок


    16 июня 2015 | Новости / IT-новости | Добавил: Сергей Максимов

    Восточные компании отличаются своеобразным взглядом на маркетинговые стратегии, который базируется на отличающейся от европейского подхода философии. Неудивительно, что смысл многих стратегических решений таких предприятий становится очевиден лишь спустя месяцы и годы. Прекрасный пример такого мышления демонстрирует компания ZTE, которая незаметно, исподволь проникла на мировые рынки. И уже успешно на них закрепляется: смартфону ZTE сегодня рады в любом европейском магазине.


    Компания была основана в Китае в 1985 году. Чуть больше десятилетия потребовалось ей, чтобы выйти на фондовую биржу (Шеньчжень, 1997), а уже в 2004 году она стала котироваться и в Гонконге. При этом в родной стране компания прочно входит в число лидеров по производству телефонов и телекоммуникационного оборудования. Кроме того, по всему миру расположено более 10 корпоративных научно-исследовательских организаций, а партнерские отношения установлены со всеми важными компаниями рынка, включая производителей комплектующих (Qualcomm, Texas Instruments и т.д.) и программного обеспечения (Microsoft). Фокус на инновациях позволил компании стать одним из международных лидеров по патентам: общее число поданных заявок превышает 30 тысяч.





    Стоит ли говорить, что все это способствовало активному росту доли компании на международном рынке? Впрочем, есть у компании и свои хитрые ходы. В частности, на европейские рынки она выходила через оборудование для операторов связи – модемы и брендированные телефоны сначала проникли в их сервисные центры, и лишь затем на уже «теплом» рынке появились собственные устройства.


    На сегодня ZTE стала полноправным игроком на рынке мобильных телефонов и смартфонов. Новые модели уже открыто рекламируются без помощи мобильных операторов, а уровень доверия к азиатскому бренду постоянно растет. Сказывается внимательное отношение к качеству, которое восточные менеджеры умеют обеспечивать как никто в мире.


    Еще одна особенность компании – открытое отношение к вопросу выбора программных и аппаратных компонентов. Компания выпускает модели на основе мобильных версий Windows и на базе Android. Кроме того, в ее активе есть разработка Open C, снабженная ОС на базе Firefox-OS – уникальное явление в мире смартфонов. То же самое относится и к процессорам: покупателям доступны как одноядерные, так и многоядерные версии. Неудивительно, что все больше покупателей отдают предпочтение технике ZTE.

    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.