Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    DisplaySearch: поставки дисплеев Ultra HD диагональю более 30” удвоятся


    22 июня 2014 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Согласно прогнозу специалистов DisplaySearch, к 2017 году поставки 8-Мп дисплеев Ultra HD с разрешением 3840 х 2160 точек вырастут на 69 % в годовом исчислении (CAGR), в то время как 9-Мп дисплеев (разрешение — 4096 х 2160 точек) будет поставляться к этому году больше всего на 8 % (CAGR). Различие в цене на экраны с более высоким разрешением является причиной несоответствия в темпах роста их поставок.

    Глобальные поставки дисплеев для телевещания и производственных целей, включая мониторы для использования в полевых условиях, студийные мониторы и экраны большого размера, в 2013 году превысили 300 тысяч единиц. Нынешний прогноз DisplaySearch по поводу поставок дисплеев для средств телевещания составляет 3 % роста к 2017 году. Наибольший вклад в рост поставок приходится на дисплеи с диагональю экрана 30” и более. В этой категории, как полагает DisplaySearch, в течение четырёх лет поставки продукции должны удвоиться.

    Более половины (57 %) дисплеев для устройств телевещания и производственных целей из поставленных в 2013 году были меньше 7,5” по диагонали. Большинство из них предназначено для использования в полевых условиях, включая дисплеи для портативных мониторов, видоискателей и камер. В связи с относительно небольшим размером и низкими требованиями к спецификациям, многие из этих мониторов используют такие же ЖК-панели, как и в планшетах.

    «Рынок планшетов стремительно вырос за последние несколько лет. Поэтому выбор панелей велик, а цены весьма низкие,— отметил старший аналитик DisplaySearch Тодд Фендер (Todd Fender).— Как результат, часто меняются размеры основных поставляемых групп, разрешения, спецификаций и цен в соответствии со стремительно меняющимся рыночным спросом. Это ведет к фрагментации рынка и снижению барьеров для выхода на рынок новых небольших брендов».

    Источник: 3DNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.