Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    AMD перенесет среду Mantle на Linux


    19 июня 2014 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Advanced Micro Devices намерена подарить Linux-пользователям возможность качественного гейминга, портировав программный набор Mantle на открытую ОС. Напомним, что Mantle представляет собой набор средств для разработчиков, позволяющий делать игры более производительными и реалистичными. Он был презентован AMD в прошлом году как ответ Microsoft DirectX.

    Около 50 игр уже разработаны или находятся в разработке при помощи Mantle. На данный момент Mantle работает только на x86-процессорах и только в Windows. Сейчас в AMD говорят, что хотели бы расширить сферу влияния Mantle в том числе и на Linux.

    Ричард Хадди, специалист по игровому софту в AMD, говорит, что сейчас компания общается с независимыми разработчиками игр, чтобы понять их пожелания и потребности. В ближайшее время в AMD будет создана команда программистов по портированию Mantle на Linux.

    Кроме этого, Mantle может работать на некоторых разновидностях консолей Steam Machine, созданным на базе Steam OS и по концепции компании Valve. «Для Steam некоторые возможности Mantle также могут оказаться весьма полезными. Сейчас мы ведем создание высокопроизводительного программного слоя Mantle для Steam», - говорит Хадди.

    Если AMD удастся портировать Mantle на Linux, то компания автоматически сможет продавать больше графических карт для Linux-PC и консолей Steam. В AMD говорят, что Mantle позволит повысить производительность таких игр, как Battlefield 4, Thief и других. В AMD говорят, что Mantle будет предлагать открытый API, однако пока Mantle-инструменты доступы крупным издателям игр и неясно, когда они станут доступны для широкой общественности.

    На сегодня значительная часть игр пишется для Windows и DirectX 11, а затем игры портируются на OpenGL для Linux. Портирование с DirectX на OpenGL, как правило, занимает месяц-полтора. В AMD говорят, что столько же будет занимать перенос и на Mantle.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.