Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Philips избавляется от бизнеса по выпуску аудиосистем


    30 апреля 2014 | IT-новости / На русском языке / Европа | Добавил: Olga Kravtsova
    Голландская компания Philips объявила о заключении соглашения с американской компанией Gibson Brands о продаже за 135 млн евро своего подразделения, занимающегося разработкой и продвижением на глобальном рынке аудио-, видео- и мультимедийных товаров и аксессуаров.

    Речь, в частности, идет о дочерней структуре Woox Innovations с 1,9 тыс. сотрудниками и годовым оборотом около $1,6 млрд, штаб-квартира которой расположена в Гонконге.

    Woox Innovations выпускает под брендом Philips аудиосистемы Fidelio, док-станции для мобильных устройств, портативные колонки, домашние кинотеатры, саундбары, наушники, кабели и прочую продукцию.

    В январе 2013 г. Philips подписала соглашение о продаже указанного бизнеса, который на тот момент входил в подразделение Lifestyle Entertainment, японской Funai. Но в октябре того же года Philips расторгнула сделку из-за невыполненных обязательств со стороны партнера.

    После того, как сделка была расторгнута, Philips передала бизнес под управление дочерней компании Woox Innovations, продолжив поиск покупателя.

    Gibson Brands, согласившаяся приобрести бизнес, — это американская фирма, расположенная в штате Теннесси. Основанная в 1894 г. она специализируется на изготовлении гитар и других музыкальных инструментов. Посредством приобретения Woox Innovations компания планирует расширить свой бизнес.

    «Это соглашение — важнейший этап на пути развития Gibson Brands, стремящейся стать крупнейшим игроком мировой индустрии музыки и звука, – отметил Генри Жускевич (Henry Juszkiewicz), председатель и генеральный директор Gibson Brands. – Приобретая бизнес аудио и домашних развлечений Philips, мы продолжим предлагать потребителям высококачественные аудиопродукты и дарить незабываемые впечатления».

    По условиям соглашения, Gibson Brands сможет использовать бренд Philips в течение 7 лет. Оплата лицензии за бренд не входит в выше указанную сумму, и ее размер не уточняется. Закрыть сделку стороны планируют во второй половине 2014 г. Бизнес по выпуску домашних видеоплееров (он также входят в Woox) останется в составе Philips. Его передача Gibson Brands запланирована на 2017 г.

    В 2011 г. Philips избавилась от производства телевизоров, передав соответствующие активы и предоставив лицензию на использование бренда совместному предприятию с гонконгской TPV Technology. Продажа ТВ-бизнеса бизнеса и теперь бизнеса по выпуску аудиопродуктов призвана освободить ресурсы и помочь Philips сконцентрироваться на выпуске товаров для сферы здравоохранения.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.