Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







IBM купила компанию Silverpop


12 апреля 2014 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Корпорация IBM продолжает череду покупок в сфере цифрового маркетинга. Накануне было объявлено о приобретении компании Silverpop, специализирующейся на управлении «персонифицированными интернет-продвижениями». Продукты Silverpop собирают профили индивидуальных пользователей из социальных медиа, а также анализируют «цифровые сигналы» этих пользователей. Затем программное обеспечение строит условный цифровой портрет пользователя и предлагает ему подобранную под него рекламу в сети.

В IBM говорят, что планируют интегрировать технологии Silverpop в ее собственные маркетинговые технологии и программное обеспечение. В заявлении компании сказано, что в будущем IBM предложит пользователям из бизнес-сектора решения, которые позволят рекламным агентствам проводить одновременно массовые и персональные рекламные кампании с высокой эффективностью.

На сегодня услугами компании Silverpop пользуются около 8000 клиентов по всему миру, в том числе Mazda, AMD и другие.

Напомним, что в 2010 году компания IBM уже приобрела поставщика услуг решений для маркетинга Unica за 480 млн долларов, тогда как в прошлом году компания купила поставщика софта Coremetrics, также занимающегося решениями для маркетологов.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.