Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Apple и Microsoft защищают свое ценообразование в Австралии


    24 марта 2013 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Австралийская пресса отмечает, что крупнейшие технологические компании Apple и Microsoft в пятницу выступили в защиту своих систем ценообразования на продукцию для австралийского рынка. Ранее австралийские власти обвинили крупных американских поставщиков софта в том, что те поставляют на австралийский рынок продукты по завышенным ценам.

    Согласно подсчетам местной организации по защите прав потребителей Choice, австралийцы в среднем переплачивали треть стоимости софта, на 52% платили больше в iTunes, на 88% больше за игры для игровых консолей и на 41% больше за аппаратное обеспечение. Основные обвинения были озвучены в адрес Microsoft, Apple и Adobe.

    На парламентских слушаниях компании заявили, что австралийские цены - это результаты работы местных же контент-провайдеров, а также дополнительных затрат на логистику, а также затрат на оплату труда персонала в Австралии, которые исторически были достаточно высокими. Критики ИТ-гигантов говорят, что компании совершенно не учитывают курс австралийского доллара, который сейчас достиг своего исторического максимума и по идее должен был бы сделать продукты более дешевыми, однако этого не происходит.

    Тони Кинг, вице-президент Apple в Австралии и Новой Зеландии, говорит, что компания применяет одинаковые методики ценообразования по всему миру. "Применительно к музыке, фильмам и тв-шоу на iTunes более высокие цены означают более высокие комиссионные местным музыкальным лейблам и киностудиям", - говорит он. "Сейчас все карты находятся в руках тех ребят, что владеют контентом. Мы будем настаивать на том, чтобы местные власти в первую очередь договаривались с правообладателями".

    В Microsoft говорят, что "не все рынки одинаковы". "Если цены на том или ином рынке слишком велики, то потребители за это проголосуют своими кошельками", - говорит Пип Марлоу, управляющий директор Microsoft в Австралии.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.