Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Роумінг як вдома: тепер внутрішні тарифи Київстар діють в 16 країнах ЄС
  • Vodafone надав безкоштовні послуги на 230 000 000 гривень
  • GlobalLogic запускає відкритий IT-курс для українців





  • Компания Plastic Logic представила новую стратегию бизнеса


    20 мая 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания Plastic Logic представила новую стратегию бизнеса. Она предполагает отказ от формирования производственного холдинга «полного цикла», ориентированного на выпуск и продвижение одного вида продукции – электронных книг. Вместо этого компания, используя свой опыт в выпуске гибких пластиковых дисплеев, намерена сосредоточиться на проектировании и производстве широкого спектра решений для существующих и перспективных электронных устройств. Речь идет как о гибких и ударопрочных дисплеях различных размеров, способных заменить традиционные бумажные носители, так и о новых сферах применения пластиковой электроники. При этом планируется широко использовать лицензирование технологии выпуска ударопрочных пластиковых дисплеев и программного обеспечения для управления и оптимизации изображения.

    Вывод конечных товаров на рынок будет осуществляться совместно с партнерами из числа контрактных производителей микроэлектронных компонентов, системных интеграторов и производителей устройств. В настоящий момент компания ведет переговоры с рядом производителей, в том числе по вопросам лицензирования технологии.

    В рамках новой стратегии компания сохранит R&D-центр в Кембридже и производственные мощности в Дрездене. Подразделение в США, отвечающее за разработку продукта, будет закрыто. Решение о сроках строительства предприятия в России будет принято после определения перечня и объемов новой продукции. Пока же в Зеленограде планируется развернуть научно-исследовательский центр в области пластиковой электроники.

    Разработка новой стратегии компании началась по инициативе генерального директора Plastic Logic Индро Мукарджи, назначенного на эту должность в сентябре 2011 года, и была поддержана ключевыми инвесторами – РОСНАНО и Oak Investment Partners. Она учитывает существенный прорыв в развитии технологии пластиковой электроники, который компания сделала в последний год. В частности, на изделиях Plastic Logic впервые в мире реализована возможность демонстрации цветного изображения высокого разрешения.

    При этом срок службы дисплеев превышает 5 лет и 10 млн. обновлений страницы, а частота обновления экрана при демонстрации видео-анимации, а также показатели «выхода годных» достигли уровня индустрии ЖК-дисплеев. Наконец, на базе первого в мире завода органической электроники компании Plastic Logic в Дрездене запущено массовое производство устройств с прочным, тонким и легким дисплеем с диагональю 10,7”.

    Источник: Ferra
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.