Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Китайский регулятор признал право местной компании на бренд iPad


    24 апреля 2012 | IT-новости / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    Китайское национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная компания Proview имеет право на владение брендом iPad в Китае, сообщает Agence France-Presse. Регулятор предложил компании Apple, которая владеет этим брендом на мировом уровне, самой найти решение по поводу реализации продукции с брендом iPad на территории Китая.

    Китайская компания Proview Technology специализируется на производстве мониторов. Она зарегистрировала бренд iPad в 2001 году и выпускала под ним некоторые виды своей продукции. В 2006 году товарный знак был продан за 55 тысяч долларов подставной компании, принадлежащей Apple. Однако по условиям сделки Proview оставляла за собой право на использование бренда в некоторых странах, включая Китай.

    В 2011 году Proview подала иск к компании Apple, в котором потребовала компенсацию в размере 1,6 миллиарда долларов за использование бренда iPad. В феврале 2012 года Proview потребовала запрета на ввоз и вывоз планшетов Apple iPad из страны, а также на продажу планшетов в Шанхае. Оба эти требования не были осуществлены. Решение по судебному иску также до сих пор не принято.

    Китайский регулятор вынес постановление в преддверии суда между Apple и Proview. Как сообщает Agence France-Presse, китайский суд часто способствует разрешению конфликта между сторонами во внесудебном порядке.

    Представители компании Proview сообщили Agence France-Presse, что рассчитывают решить вопрос о бренде iPad с компанией Apple без привлечения суда. О том, готова ли Apple вести переговоры вне суда, неизвестно. Представители Apple сообщили Agence France-Presse, что их компания никогда сознательно не использовала чужие товарные знаки. По мнению представителей Apple, Proview пытается нажиться за счет бренда, за который уже получила деньги.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.