Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Правила эффективной КСО-программы


    28 февраля 2012 | Новости / IT-новости | Добавил: Елена Ленова
    Благотворительность и КСО сегодня неотъемлемая часть коммуникаций компании, но, к сожалению, часто целью максимум при таких начинаниях брендов становится создание PR-повода. На очередном заседании Координационного Комитета Социального Партнерства ДТЭК компания объявила об удвоении финансирования программ КСО, при этом заострив внимание на правильном планировании подобной деятельности. MMR предлагает некоторые мысли и «рецепты», прозвучавшие вчера на ивенте.

    КСО - не альтруизм и не благотворительность, последние являются отдельными направлениями, которыми лучше заняться соответствующим фондам. Например, ДТЭК постепенно снижает объемы средств, направляемые на благотворительность, т.е. разовую помощь и решение точечных проблем, планируя закрыть это направление совсем.

    Социальные инициативы должны быть системными и долгосрочными, запуская проект в рамках КСО, нужно думать на 5-10 лет вперед, не пытаясь залатать дыру здесь и сейчас, получив быструю отдачу - очередной PR-повод.

    Как и в бизнесе при запуске программ КСО, обязательно необходимо среднесрочное и долгосрочное планирование, а подход должен быть системным, например работа с несколькими группами стейкхолдеров - сотрудники компании и их семьи, жители городов присутствия компании и городские власти.

    Начиная социальный проект, также как при запуске рекламной кампании, не стоит основываться на своих предположениях и размышлениях. Все должно начинаться с аудита и исследований, которые помогут выявить наиболее волнующие людей проблемы и потребности. И вкладывать деньги уже в соответствующие направления.

    По результатам последнего подобного исследования ДТЭК выявила проблемы в городах присутствия компании в таких сферах:

    - энергоэффективность в коммунальной сфере

    - здравоохранение и образование

    - социально-значимая инфраструктура

    - образование и культура

    Руководство компании поделилось и финансовыми планами, уточнив что в 2012 году финансирование программы социального партнерства будет удвоено, бюджет составит 60 млн. грн. Распределен он будет в соответствии с выявленными проблемами - 30% на повышение энергоэфективности коммунальной сферы, 25% - долгосрочные программы развития здравоохранения, 20% развитие социально-значимой инфраструктуры. Что касается благотворительности и остальное на менее проблемные вопросы и благотворительность.



    Источник: mmr.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.