Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Amazon перенял рекламную тактику Samsung в борьбе с Apple


    9 февраля 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Amazon снял рекламу, в которой обыгрывается превосходство планшета Kindle Fire над iPad. Похожим образом, с помощью иронии, рекламирует свою продукцию другой конкурент Apple - Samsung.



    В ролике Amazon, размещенном в интернете 6 февраля, мужчина, прогуливаясь в солнечный день по пляжу, пытается рассмотреть изображение на своем планшете. Название последнего не указывается, но в нем легко угадывается iPad.

    Увидев женщину на шезлонге, мужчина, явно решив познакомиться, спрашивает, действительно ли у нее тот самый Kindle за 79 долларов. Незнакомка отвечает утвердительно и нахваливает устройство за хорошую видимость даже в солнечный день. Мужчина обращает внимание, что с помощью "читалки" не посмотришь видео и не зайдешь в интернет. "У меня есть Kindle Fire для этого" - указывает женщина в сторону, где играют двое детей с планшетами от Amazon.

    Обескураженный мужчина отмечает, что три Kindle - это, видимо, дорого. "Не дороже, чем то, что у вас" - слышит он в ответ. В конце диалога он узнает, что сидит на месте мужа незнакомки и уходит.

    Ранее Samsung снял несколько роликов, в которых обыгрываются многочасовые очереди у магазинов Apple. Южнокорейская компания, подшучивая над поклонниками iPhone, показывает превосходство своего нового смартфона Samsung Galaxy S II.

    В самом популярном ролике, который набрал более 4,4 миллиона просмотров, показывается очередь хипстеров, ожидающих возможности купить новые устройство от Apple. Поклонники iPhone, выяснив, что новая версия телефона мало чем отличается от предыдущей, пытаются выяснить, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4. Владельцы Samsung Galaxy S II, которые случайно оказываются рядом, демонстрируют превосходство продукции южнокорейского производителя. После этого один из хипстеров замечает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.