Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Планшеты и смартфоны потеснили телевидение


    4 декабря 2011 | IT-новости / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    В Великобритании 35% пользователей регулярно просматривают контент «по запросу» при помощи планшетов, 40% просматривают потоковые данные, а 39% смотрят через планшеты телепередачи

    Смартфоны, напротив, являются дополнением к телевизору, а не его заменой. Это особенно верно во Франции, где 19% пользователей говорят о том, что они большей частью просматривают телепередачи на экране телевизора, увидев рекламу на экране смартфона. Телефоны также положительно сказываются на всех прочих цифровых медиа, обуславливая на 20% более активный серфинг на компьютерах, и на 15% больше просмотров электронных газет онлайн. Среди пользователей планшетов 21% читает онлайн газеты.

    Исследование, проведенное независимой компанией TNS по заказу Orange, показало четкие различия поведения между пользователями мобильных и планшетных гаджетов. Смартфоны чаще всего используются для того, чтобы «убить время», когда нет доступа к другим экранам, а планшеты используются для «экономии времени», поскольку воспринимаются как более эффективные гаджеты.

    Брюс Хоанг, директор по маркетингу Orange Advertising Network, заявил: «Полученные результаты весьма четки в описании того, как люди используют устройства. Очевидно, что единый подход к цифровому контенту, распространяемому через телевизор, компьютер, смартфон и планшет – не работает, и это имеет серьезные последствия для производителей контента и рекламодателей».

    Пользователи планшетных компьютеров тратят больше, чем пользователи смартфонов или, по крайней мере, склонны тратить больше, показало исследование. По всей Европе более 60% пользователей планшетов совершили, по крайней мере, одну сделку через интернет, доля же мобильных пользователей составила лишь 47%. В целом, вероятность того, что пользователи планшетных компьютеров совершат покупку, на 50% больше, чем у мобильных пользователей.

    Хоанг также добавил: «Поскольку потребители продолжают делать выбор в пользу планшетных компьютеров, это предоставляет рекламодателям уникальные возможности для привлечения внимания, вовлечения потребителей и поощрения решения о покупке».

    Несмотря на то, что использование приложений растет, браузер, все же, остается основным форматом доступа к онлайн-контенту как через мобильные сети, так и через планшетные компьютеры.

    В Великобритании мобильные браузеры для доступа к контенту использует 76% пользователей смартфонов, а приложения – 59%. Та же тенденция есть и среди пользователей планшетников, где 78% выходят в интернет через браузер, а 64% - через приложения.

    Польша, где проникновение мобильных сетей до сих пор составляет лишь 18%, не является зрелым рынком. Исследование показало, что 56% пользователей мобильных медиа выходят в интернет через браузер и делают это дома, а 52% - на ходу.

    19% пользователей планшетников в Испании работают с ними дома, а 48% опрошенных рассказали, что также используют их и когда они проводят время вне дома, при этом 34% используют планшеты на работе. В Испании 11% пользователей планшетных компьютеров на 11% меньше смотрят традиционное ТВ и 9% читают меньше печатных газет.

    Менеджер по социальным и мобильным разработкам британского ритейлера Marks & Spencer заявила, что «эти данные отражают наш собственный опыт, демонстрируя, что все больше потребителей взаимодействуют с брендами через мобильные сети и планшетные компьютеры. Бренды упустят возможность мобильных сетей для того, чтобы достигнуть потребителя, если они сейчас не адаптируются для мобильных планшетных гаджетов, с учетом нюансов каждого, таких например, как размер экрана».

    Источник: adindex
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.