Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Huawei всерьез нацелилась на корпоративный рынок


18 сентября 2010 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Компания Huawei широко известна во всем мире как производитель и поставщик самого разнообразного телекоммуникационного оборудования. Его используют в своих сетях связи операторы десятков стран мира, включая и Россию. Далеко ходить не будем — именно на оборудовании Huawei построена LTE сеть Yota в Казани. Но несмотря на активное развитие сетей мобильной связи и появление новых стандартов связи, операторский рынок даже в такой большой стране, как наша, имеет свои границы. В связи с насыщением рынка традиционной продукции в последнее время в компании обратили свои взоры на сектор корпоративных бизнес-решений. Так, в декабре 2009 года стартовала партнерская программа, участниками которой стали компании из различных сфер российской экономики. В самой Huawei их подразделяют на пять основных типов: общественные, финансовые, сфера развлечений, транспорт и медиа.
В рамках этой программы своим партнерам из сегмента Enterprise в России компания Huawei готова предоставить полный спектр оборудования, включая маршрутизаторы, коммутаторы, системы VOIP и видеоконференцсвязи, безопасности и хранения данных, Call-центры, аппаратуру DWDM, SDH, MW, xPON, WiMAX, CDMA, GSM-R.

При работе с корпоративными заказчиками компания планирует использовать свой опыт, полученный при взаимодействии с операторами сотовой связи. Так же по максимуму в новом направлении будет задействована и уже существующая инфраструктура компании — сеть складов с запчастями и т.д. На первом этапе для осуществления предпродажных и продажных операций в секторе Enterprise в Huawei будет выделено около 30 человек. В послепродажном сопровождении будут задействованы уже имеющиеся в компании службы технической поддержки. Всего же в Huawei предполагают нацелить на работу в корпоративном секторе до 10% своего персонала в России.

В связи с вовлеченностью большого числа системных интеграторов и реселлеров в продажи оборудования Huawei возникла необходимость в открытии дополнительных учебных курсов, предназначенных для подготовки специалистов, действующих именно на корпоративном рынке. Необходимость в таких курсах обусловлена еще и тем, что в корпоративном секторе действуют другие требования, и присутствует иная, чем при взаимодействии с операторами, специфика. В частности, от специалистов требуются определенные навыки в области продаж. К тому же в нем гораздо шире спектр предлагаемой продукции, и наряду с телекоммуникационным оборудованием осуществляются поставки, к примеру, всевозможных видео и голосовых решений.

Обучение специалистов для работы на корпоративном рынке осуществляется

на базе собственного учебного центра Huawei, действующего с 2001 года. За прошедшие годы в его стенах прошли обучение более 15000 сотрудников всех крупных операторов связи СНГ, включая «МТС», «ВымпелКом», «МегаФон», МРК «Связьинвест», UTel, Astelit, «Киевстар», «Белтелеком», Best, ViVaCell, и т.д.

На открытии новых курсов в центре присутствовал Цай Инхуа, вице-президент подразделения корпоративных бизнес-решений российского регионального отделения Huawei. Он заявил, что рассчитывает на эффективное сотрудничество с партнерами в сфере продвижения продукции компании на корпоративном рынке.

По окончании данных курсов предполагается выдача сертификатов.

Общетехническая сертификация в Huawei имеет многоуровневую иерархию, аналогичную системе сертификации компании Cisco. Она состоит из трех основных уровней: специалист (HCDA — Huawei Certified Datacom Associate), профессионал (HCDP — Huawei Certified Datacom Professional) и эксперт (HCDE — Huawei Certified Datacom Expert.

В свою очередь каждый из этих трех уровней разбивается на несколько подуровней, продолжительность занятий на которых значительно варьируется в зависимости от ступени обучения. Например, на обучение специалистов первого подуровня отводится 8 дней, для профессионалов выделяется 19 дней, а занятия с экспертами включают даже лабораторные испытания.

Кроме того, в компании разработаны специальные программы сертификации (Huawei Datacom Specialists) еще двух типов: HCMS-R&S — Huawei Certified Routing and Switching Marketing (Solution) Specialist и HCOS-R&S — Huawei Certified Routing and Switching O&M (Technologies) Specialist. Первая из них ориентирована на инженеров, осуществляющих предпродажную подготовку оборудования, и предполагает детальное изучение линейки продуктов Huawei. Вторая рассчитана на инженеров службы поддержки, которым необходимо уметь конфигурировать и поддерживать эффективную работу реализованных решений.

В настоящее время описанная выше система обучения и сертификации специалистов, работающих на корпоративном рынке, помимо России уже запущена и наиболее активно развивается в Китае, Бразилии, странах Юго-Западной Азии (Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейне) и ряде других регионов мира.

В России отдельные системные интеграторы уже направили своих сотрудников на обучение и сертификацию по программам Huawei.

За год в Huawei планируют подготовить около 1000 сертифицированных специалистов для работы на корпоративном рынке.

Источник: Сотовик
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.