Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Среди малых фирм растет доверие к финансовым брендам


    14 мая 2010 | IT-новости / На русском языке | Добавил: OlegD
    Организация American City Business Journals (ACBJ) выяснила, какие банки и инвестиционные фирмы пользуются наибольшим доверием среди руководителей малых и средних фирм с точки зрения инвестирования средств.

    В исследовании приняли участие 1762 владельца средних и малых предприятий в США, что составляет примерно 33% от всех таких предприятий. Преимущественно это мужчины, с хорошим образованием, живущие в городских или пригородных районах. Средний размер их дохода составляет 228 тыс. долларов в год. Средний годовой доход компаний варьируется от 6 до 11 млн долларов, возраст компаний - 28-31 год, средний размер инвестиционного портфеля - 518 тыс. долларов.

    "В эту группу вернулся деловой оптимизм после абсолютного рекорда пессимизма 2009 года, хотя доверие к банкам восстанавливается медленнее, чем к другим финансовым организациям, - комментирует вице-президент ACBJ Годфри Филлипс. - Сегодня владельцы предприятий МСБ являются важным источником возможностей для финансовой индустрии, владея общими активами в 605 млрд долларов и средним инвестиционным портфелем в 250 тыс., из которых в этом году будет инвестировано свыше 60 тыс. долларов".

    Согласно исследованию, из всех финансовых брендов самым большим доверием пользуются: TDAmeritrade, The Vanguard Group, ETrade, Charles Schwab, NASDAQ, Fidelity, Principle Financial Group, Morgan Stanley Smith Barney, Morgan Stanley and Raymond James. Самыми уважаемыми банками являются: US Bank, BB&T, Wells Fargo, HSBC, Chase, Key Bank, SunTrust, Capital One, Northern Trust, Royal Bank of Canada (RBC).

    "В группе наблюдается четкий возврат к уважаемым брендам, - говорит Филлипс. - Свыше 77% сказали, что планируют сотрудничать с известными брендами. В 2010 году самыми сильными финансовыми брендами названы TDAmeritrade, Vanguard Group, ETrade и Charles Schwab. Чуть меньше опрошенных пользуются консультациями традиционных профессиональных брокерских фирм. В них наблюдается явный возврат в сегменты недвижимости, в области финансовых сбережений и рент".


    Источник: astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.