Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Украинцы побежали из Сети. Все меньше людей пользуются интернетом из-за кризиса


    20 мая 2009 | Интернет / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    По данным исследования портала «Бигмир-Интернет», общее время, проведенное украинскими пользователями в глобальной сети в апреле по сравнению с мартом упало более чем на 8%. И дело тут не только в увольнениях. Просто даже для тех, кого не выгнали с работы, закончились разные «Одноклассники» и «LovePlanet», «аська» и порносайты – работа важнее. Теперь интернетом стараются пользоваться сугубо в профессиональных целях. До весны 2009 года количество пользователей в Украине только росло. Но в прошлом месяце их стало меньше на 1,3% – 11,8 млн человек. Большинство (88%) пользователей проживают в крупных городах – Киеве, Одессе, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Запорожье и в Крыму. Более половины всех украинских «юзеров» – киевляне (60%). На всю остальную Украину приходится чуть более 10% пользователей. Наименее развит интернет в западных регионах – Луцкой, Закарпатской и Житомирской областях. Молодежь составляет большую часть аудитории.Кроме кризиса, на интернет-активности сказалась и весна. Также как и на телевидении, в интернете наблюдается сезонность – в летние месяцы количество активных пользователей падает, – объяснила «Газете по-киевски» Екатерина Воропаева, директор по маркетингу компании «Бигмир-Интернет», проводившей исследование. – Чем теплее и солнечней погода, тем больше люди отдают предпочтение отдыху на природе перед сидением в Сети. Особой популярностью пользуются прогноз погоды и туристические сайты, а на других ресурсах наблюдается спад.

    Как у них. Интернет-компании стремительно дешевеют

    С началом кризиса все больше компаний отдавали предпочтение рекламе в интернете как более дешевой по сравнению с телевизионной или печатной. Но кризис добрался и до Сети… В первом квартале такие компании-гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft и AOL, заработали на своих рекламных площадках $7,9 млрд, что на 7% меньше, чем в четвертом квартале 2008 года. Подобное наблюдается впервые. Кстати, из-за падения курса акций Google его отцы-основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж потеряли треть состояния – по $8,5 млрд. И разработчики популярнейшего поисковика решили завлечь клиента повышением качества услуг. В конце 2008 года в Google внесли около 20 улучшений, тогда как ранее ограничивались двумя-тремя в год.

    www.proit.com.ua

    Источник: СКТУ
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.