Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    eBay убедил суд в своей честности


    15 мая 2009 | Интернет / Европа / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Люксовые компании пытаются привлечь интернет-аукцион к ответственности за торговлю контрафактом. Интернет-аукцион eBay выиграл важную битву в затяжной войне с люксовыми брендами, которые пытаются привлечь его к ответственности за торговлю контрафактной продукцией. Речь идет о судебном разбирательстве с французской парфюмерной компанией L’Oréal, которое завершилось в пользу eBay. Парижский суд признал, что интернет-аукцион не извлекал прибыли из продажи контрафакта. Это решение может стать прецедентом для решений по другим искам.

    Дело L’Oréal против eBay стало в ряд других разбирательств, инициированных люксовыми брендами против интернет-аукциона. И до сей поры eBay не всегда сопутствовал успех.

    В частности, компания в прошлом году проиграла иск от LVMH на сумму 38,6 млн евро. И решение также было вынесено во Франции. Компания LVMH утверждала, что большая часть сумок под ее брендом, продающихся на eBay, – подделка.

    Отличает ситуацию L’Oréal от разбирательства LVMH то, что парфюмерная компания пыталась добиться решения в свою пользу через гражданский суд, в то время как производитель дорогих сумочек – через суд коммерческий. Но даже этот факт не отменяет некоторой непоследовательности, которая имеет место в отношении eBay. Интернет-аукцион проиграл также разбирательство с Hermès.

    L’Oréal пыталась взыскать 3,5 млн евро в качестве компенсации за попытки, как истец охарактеризовал действия eBay, подорвать его систему дистрибуции, а также за убытки от подделки его товара.

    В свою очередь eBay утверждает, что тратит 10 млн долларов в год для того, чтобы оградить свой аукцион от продажи контрафактной продукции, пишет газета The New York Times.

    Тем не менее суд обязал компании работать вместе над усовершенствованием системы фильтрации контрафакта на eBay. Он назначил посредника, который будет наблюдать за их действиями в этом направлении.

    «Это большая победа для eBay», – сказал генеральный управляющий аукциона во Франции Александр фон Ширмайстер, добавив, что сотрудничество является более эффективным способом борьбы с контрафактом для eBay и правообладателей, нежели судебная тяжба.

    «Мы уверены, в конце концов правообладатели осознают, что eBay – не враг им. 99% транзакций на аукционе абсолютно легитимны», – цитирует Александра фон Ширмайстера Financial Times.

    L’Oréal заявила, что компания удовлетворена судебным решением и указанием участникам разбирательства работать вместе для борьбы с контрафактом.

    Из недавних побед eBay по сходным искам следует упомянуть разбирательства в США с Tiffany’s и с Rolex в Германии. Ожидаются решения по таким делам в Испании и Великобритании.

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.