Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Баннерная кампания повышает посещаемость сайта на две трети


    1 апреля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    В нынешних сложных экономических условиях компании нередко сокращают расходы на медийную рекламу, предпочитая вкладываться в более «эффективную» по их мнению, контекстную рекламу, которая повышает прямые продажи, — пишет в блоге comScore председатель совета директоров и основатель comScore Жан Фальгони (Gian Fulgoni). Но не является ли это ошибкой?

    Фальгони напоминает, что по данным IAB и Price Waterhouse Coopers (PWC), сектор онлайновой рекламы во втором квартале кризисного 2008 года вырос на 13%. При этом расходы компаний-рекламодателей на медийную рекламу выросли лишь на 8%, в то время как на контекстную — на 24%. А компания Nielsen заявила, что в первой половине 2008 года падение в секторе онлайновой медийной рекламы составило 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Правда при этом Nielsen учитывает только медийную рекламу, основанную на принципе CPM, а в первом случае учитывается и CPM, и так называемая «pay-for-performance» медийная реклама (то есть CPM, CPC и CPA). Таким образом, можно констатировать, что рекламодатели в сложных экономических условиях перераспределяют свои бюджеты и переходят от рекламы CPM к рекламе, основанной на принципах CPC/CPA.

    Однако не стоит недооценивать эффективность медийной рекламы. Просто эта эффективность далеко не всегда основана только на кликах, — подчеркивает Фальгони. «Мы же не ожидаем, что печатная, теле или радиореклама дадут немедленный отклик потребителей? Так почему мы должны ожидать того же самого от онлайновой медийной рекламы?» — задается вопросом эксперт. По его словам, в comScore провели отдельное исследование эффективности медийной рекламы, которое было основано не на кликах. И эта эффективность оказалась достаточно высокой, см. график ниже.

     Баннерная кампания повышает посещаемость сайта на две трети

    По данным comScore, в первую неделю кампании посещаемость рекламируемого сайта выросла на две трети — на 65% по сравнению с контрольной группой. Более того: она продолжала расти вплоть до четвертой недели подряд. Во вторую неделю посещаемость сайта выросла на 53,8%, в третью — на 49,1%, в четвертую - на 45,7%.

    Таким образом, полагает Фальгони, эффективность медийной баннерной рекламы следует оценивать не только в показателях «click through» (количестве кликов), но и в «view through» (росте просмотров страниц). Если ценообразование в баннерной рекламе будет исходить из двух показателей, это позволит сайтам больше зарабатывать на размещении рекламы.

    mediarevolution.ru

    Источник: МедіаБізнес
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.