Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Старшее поколение зачастую не уступает молодежи по использованию интернета


    20 февраля 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
    Вопреки сложившимся представлениям, старшее поколение американских интернет-пользователей в некоторых вопросах использования глобальной сети может легко дать фору молодому поколению. Во всяком случае, люди старшего возраста гораздо чаще подключаются к интернет-банкингу, ищут информацию, связанную со здоровьем и приобретают товары в интернет-магазинах. Кроме того, родители современной молодежи не менее охотно своих детей бронируют через интернет билеты для путешествий, со ссылкой на последний отчет аналитической компании Pew Research Center Internet & American Life Project, пишет TechWeb.

    Молодое поколение в глобальной сети, конечно, преобладает. Более половины всех интернет-пользователей - люди в возрасте от 18 до 44 лет. Но процент активных интернетчиков в старших возрастных группах непрерывно растет. Так, начиная с 2005 года, наибольший прирост пользователей глобальной сети демонстрирует возрастная группа от 70 до 75 лет: от 26% до 45%.

    Примерно 74% пользователей в возрасте старше 64 лет всем остальным интернет-инструментам предпочитают электронную почту. Для старшего поколения в целом, электронная почта, поиск информации и вопросы здоровья, изучаемые через интернет, являются наиболее популярными направлениями использования глобальной сети. Молодежная тенденция движется несколько в другом направлении: с 2004 года по настоящий момент, доля подростков, использующих E-Mail, упала с 89% до 73%.

    Наиболее активными пользователями интернет-магазинов являются люди из возрастной группы между 33 и 44 годами. Среди пользователей интернета этого возраста, 80% регулярно посещают магазины в режиме онлайн. Среди пользователей в возрасте от 18 до 32 лет, доля интернет-покупателей составляет 71%.

    Вместе с тем, молодое поколение (от 18 до 32) гораздо охотнее пользуется развлекательными ресурсами, активнее использует социальные сети, пишет и читает в блогах.

    Источник: NAG News
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.