Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Мессенджер Line намерен выйти на биржу в ноябре


    5 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Разработчик приложения-мессенджера Line намерен провести первичное публичное размещение акций в ноябре и уже привлек к его подготовке инвестбанки Nomura Holdings и Morgan Stanley. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

    Line намерен провести листинг на токийской фондовой бирже, а также параллельно в США — на нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) или площадке Nasdaq, где торгуются многие технологические компании, сообщают источники Bloomberg.

    С объемом размещения Line пока не определился. Также пока не ясно, какие банки выступят организаторами IPO. По словам представителей Line, IPO — это один из вариантов стратегического развития компании, но решение еще не принято.

    Оценочная стоимость сервиса может превысить 1 триллион иен (около 9,8 миллиарда долларов). «Оценка в 10, или даже в 20 миллиардов долларов не будет сюрпризом для Like, учитывая объем сделки Facebook с WhatsApp», — считает аналитик из японского исследовательского института NLI Ясухиде Яджима. По его словам, после IPO сервису придется тратить больше на исследования и разработки.

    Выход Line на биржу продолжит тенденцию «обналичивания» инвестиций в мессенджеры. Ранее сервис WhatsApp решил продаться Facebook за 19 миллиардов долларов, а японская компания Rakuten купила сервис IP-звонков и сообщений Viber за 900 миллионов долларов.

    Мессенджер Line был создан компанией Naver в марте 2011 года после землетрясения и цунами в Японии, когда стихийное бедствие нарушило телефонное связь. К 1 апреля 2014 года число пользователей сервиса превысило 400 миллионов — для сравнения, у WhatsApp 500 миллионов. Примерно 85 процентов аудитории Line живут за пределами Японии

    Гендиректор Line Акира Морикава планирует, что к концу года Line будут пользоваться 500-600 миллионов человек к концу года, а в 2015 году аудитория сервиса превысит миллиард пользователей.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.