Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter и Omnicom подписали рекламное соглашение стоимостью 230 млн долларов


    1 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Медийное подразделение рекламной корпорации Omnicom Group подписало с компанией Twitter соглашение стоимостью 230 млн долларов. По условиям соглашения, автоматизированная система Omnicom и ее баингового подразделения Accuen будет интегрирована с мобильной рекламной сетью Twitter MoPub.

    Двухлетнее соглашение предусматривает фиксацию цен на рекламу, гарантированное размещение для Omnicom и ее партнеров, а также право «первого просмотра» для новых рекламных форматов и технологий именно Omnicom.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.