Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Snapchat, AT&T, Amazon являются наихудшими защитниками конфиденциальности


    20 мая 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Electronic Frontier Foundation (EFF) составил рейтинг , оценивающий работу 26 интернет-компаний в рамках сотрудничества с правительствами различных стран. Согласно показателям EFF, Snapchat имеет наихудший рейтинг. Компания получила всего лишь одну звезду среди всех поставщиков интернет-услуг. Единственную вещь, которую Snapchat делает хорошо, так это публикация руководств правоохранительных органов.

    Компании, работу которых анализировал EFF, включают интернет-провайдеров, поставщиков услуг электронной почты, мобильной связи, провайдеров облачных центров, блоговые платформы и социальные сети.

    Компании оценивались за шестью критериями: запросы ордеров на предоставление данных, уведомление пользователей о запросах данных со стороны государства, публикация отчетов о прозрачности, публикация руководств правоохранительных органов, случаи борьбы за неприкосновенность частной жизни пользователей в судах, а также отстаивание прав пользователей на неприкосновенность частной жизни в Конгрессе США.

    EFF отметил существенное улучшение стандартов в отрасли информирования пользователей о запросе данных государством, публикации отчетов о прозрачности, а также отстаивание прав пользователей в Конгрессе. Впервые за четыре года в отчете EFF каждая компания получила хотя бы одну звезду в одном из критериев.

    Это огромный шаг вперед, если сравнивать результаты доклада EFF за 2011 год, в котором Comcast, MySpace, Skype и Verizon не получили ни одной звезды. Девять компаний получили свои оценки по каждому из критериев. Такими компаниями стали Apple, CREDO Mobile, Dropbox, Facebook, Google, Microsoft, Sonic, Twitter и Yahoo.

    Некоторые компании также публикуют отчеты о количестве поступившим к ним писем о раскрытии персональной конфиденциальной информации, а также о количестве пострадавших учетных записей. Кроме Apple, в этот список вошли AT&T, Comcast, Credo, Dropbox, Facebook, Google, Internet Archive, LinkedIn, Lookout, Microsoft, Pinterest, Tumblr, Verizon, Wickr, WordPress и Yahoo.


    Ряд компаний получили похвалу от EFF. Так, Facebook поднялся с 1-й звезды в 2011 году до 6 в текущем году, Yahoo получила отметку во всех шести категориях, Microsoft также отметили по всем критериям. Отчеты о прозрачности не публикуют Adobe, Amazon, Foursquare, Myspace, Wikimedia или Snapchat.

    Источник: SecurityLab
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.