Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Без компромиссов: компактность и мощность в одном лэптопе
  • Что такое роутер Wi-Fi?





  • Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% год к году


    26 апреля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл. США, что на 0,4% ниже аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.

    Чистая прибыль сократилась более заметно - на 6,6% и составила 5,66 млрд. долл. США. Прибыль в расчёте на одну акцию компании составила 0,68 долл. США, в то время как в Q1 2013 она равнялась 0,72 долл. США на акцию.

    Положительной тенденцией в развитии Microsoft стал активный рост доходов от продажи поисковой рекламы. Выручка подразделения потребительских продуктов и устройств (Devices and Consumer division), в состав которого входит поиск Bing, в отчётном периоде приблизилась к 8,3 млрд. долл. США, увеличившись на 12%. Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% в соотношении год к году.

    Выручка от продажи планшетных компьютеров Surface составила почти 500 млн. долл. США. В то же время в первом квартале 2014 Microsoft удалось реализовать всего около 2 млн. экземпляров консолей Xbox. В аналогичном периоде прошлого года компания реализовала 7,4 млн. игровых приставок.



    По данным comScore в марте 2014 года доля ресурсов Microsoft на поисковом рынке США составила 18,6%, увеличившись на 0,2%.

    «Результаты минувшего квартала продемонстрировали силу нашего бизнеса, а также указало на наши возможности в мире мобильных разработок и облачных платформ. Мы делаем явные успехи в разработке потребительских продуктов и сервисов, таких как Bing и Office 365 Home. Наши коммерческие клиенты продолжают приобретать наши облачные решения. Оба этих аспекта важны для обеспечения долгосрочного роста компании», – заявил Сатья Надела (Satya Nadella), занявший пост СЕО Microsoft в начале февраля 2014 года.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.