Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной


5 апреля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной. При этом большинство опрошенных готово взаимодействовать с рекламным контентом на сервисе, в случае, если объявления будут в большей степени соответствовать их интересам. Такие данные были представлены в отчёте, опубликованном Deutsche-Bank.

В исследовании принимали участие 304 активных пользователя Twitter'a: при этом 40% опрошенных отметили, что практически не замечают транслирующуюся им в лентах рекламу. Не менее любопытно, что в дальнейшем уже 80% опрошенных заявили о том, что ранее замечали в лентах продвигающие твиты и расценивали их как рекламный контент.

Далеко не все владельцы аккаунтов в сервисе микроблогов считают рекламу в своих лентах релевантной. Почти половина опрошенных утверждает, что система выбирает объявления для показа весьма хаотично. Лишь 17% пользователей расценивает рекламу в Twitter’e как релевантную их предпочтениям.

Около половины опрошенных пользователей Twitter'а считает рекламу в лентах нерелевантной


И всё же, по версии Deutsche-Bank, перспективы развития рекламных форматов в Twitter't - весьма оптимистичны.


«Эти сигналы можно использовать как отличную возможность для улучшения таргетинга, а также для предоставления улучшенных возможностей и инструментов рекламодателям. В 4 квартале 2013 года Twitter запустил целый ряд новых рекламных продуктов, включая возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Чем больше рекламодателей будет использовать эти возможности в будущем, тем более релевантной станет реклама, транслирующаяся пользователям Twitter'а.

В целом, реклама в сервисе микроблогов имеет все перспективы успешно развиваться в дальнейшем», - комментируют авторы исследования.

Источник: Search Engines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.