Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo запустила Gemini – инновационную мобильную рекламную платформу


    23 февраля 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

    «Когда реклама становится неявной и естественной, она предоставляет гораздо более позитивный опыт пользователям, а также вовлекает их в процесс взаимодействия с рекламными продуктами. Вот почему мы решили продолжить упорно трудиться над запусками инновационных рекламных форматов. Нативная реклама – сестра-близнец платного продвигающего контента: платные объявления выглядят также естественно, как и другой контент на странице пользователя.

    С помощью Yahoo Gemini рекламодатели смогут добиться простоты и большей наглядности поисковой выдачи, дополнив его масштабируемой и креативной «нативной» рекламой. Теперь рекламодатели получили возможность покупать, управлять и оптимизировать объявления, предназначенные для показа в мобильном поиске. Это позволит им управлять видимостью бренда в мобильном интернете, повышая узнаваемость бренда», - комментируют запуск представители Yahoo в корпоративном блоге.

    Напомним, что в начале 2014 года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.

    О серьёзности планов Yahoo по завоеванию мобильного рынка также свидетельствуют: запуск мобильного новостного дайджеста, тематических «журналов» и специального менеджера приложений для Android.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.