Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Более половины активных пользователей Facebook хотя бы раз в месяц заходят с мобильного устройства


    2 января 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    В распоряжении TechCrunch попал закрытый отчёт Facebook для партнёров, в котором представлена точная статистика аудитории пользователей крупнейшей в мире социальной сети по странам и устройствам. Данные статистики, изложенные в отчёте, свидетельствуют, что более половины от всех пользователей Facebook’а хотя бы раз в месяц заходят на ресурс с мобильных устройств. Следует отметить, что большинство запусков Facebook в течение 2013 года, было направлено именно на ликвидацию отставания развития сети для мобильной аудитории.

    Ранее представители Facebook избегали точной сегментации аудитории в своих отчётах, предпочитая не делить аудиторию мобильных пользователей по регионам. Месячная аудитория мобильных пользователей Facebook в сентябре 2013 года составила 874 млн. человек по всему миру, а дневная — приближалась к 507 млн. человек. Общая аудитория пользователей Facebook (включая десктоп) по всему миру на тот момент составляла 1,19 млрд. человек.

    Сегментированные данные Facebook ранее сообщал лишь для аудитории США и Великобритании:
    Более половины активных пользователей Facebook хотя бы раз в месяц заходят с мобильного устройства


    В нынешнем отчете для партнеров Facebook фигурируют данные по следующим странам:

    - Германия – 19 млн. активных пользователей в день; 25 млн. активных пользователей в месяц. В соцсети Facebook зарегистрировано 43% от всех интернет-пользователей данной страны, при этом 76% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Что же касается мобильной аудитории Facebook’а в Германии, то она составляет 27% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 18 млн. пользователей, а ежедневно – 13 млн.
    - Франция – 18 млн. активных пользователей в день; 26 млн. активных пользователей в месяц. В социальной сети зарегистрировано 63% от общего числа французских интернет-пользователей, при этом 69% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно). Мобильная аудитория Facebook’а во Франции, составляет 33% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно на ресурс с мобильных устройств заходит 17 млн. пользователей, а ежедневно – 11 млн.
    - Испания – 12 млн. активных пользователей в день; 18 млн. активных пользователей в месяц. В Facebook'е а зарегистрировано 58% от всех интернет-пользователей страны. При этом 67% месячной аудитории пользователей Facebook’а в Испании заходит на страницы соцсети ежедневно). Что же касается мобильной аудитории Facebook’а, то она составляет 32% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в Испании: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 13 млн. пользователей, а ежедневно – 8,1 млн.
    - Италия – 17 млн. активных пользователей в день; 23 млн. активных пользователей в месяц. Таким образом, на ресурсе зарегистрирован 71% от всех интернет-пользователей данной страны. При этом 74% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Мобильная аудитория Facebook’а в Италии составляет 32% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 16 млн. пользователей, а ежедневно – 10 млн. человек.
    - Швеция – 3,8 млн. активных пользователей в день; 4,9 млн. активных пользователей в месяц. В Facebook’е зарегистрировано 57% от всех интернет-пользователей страны. При этом 78% месячной аудитории пользователей заходит на страницы соцсети ежедневно. Что же касается мобильной аудитории Facebook’а в Швеции, то она составляет 53% от всей аудитории пользователей мобильных устройств в данной стране: ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 4 млн. пользователей, а ежедневно – 3 млн.
    - Турция – 19 млн. активных пользователей в день; 33 млн. активных пользователей в месяц. Что же касается аудитории мобильных пользователей Facebook’а в данной стране, то она составляет 20 млн. человек в месяц и 9,5 млн. человек в день.
    - Израиль – 2,7 млн. активных пользователей в день; 3,8 млн. активных пользователей в месяц (при этом 71% месячной аудитории пользователей Facebook’а в Израиле заходит на страницы соцсети ежедневно). Ежемесячно в соцсеть с мобильных устройств заходит 2,9 млн. израильских пользователей, а ежедневно – 2 млн.

    Приведённые выше показатели свидетельствуют о том, что Facebook довольно успешно реализует переход в мобильный сегмент в странах Центральной Европы и Ближнего Востока. На сегодняшний день более 50% от общего числа пользователей социальной сети по всему миру осуществляет доступ к ресурсу с мобильных устройств.

    К концу 2013 года Facebook удалось доказать всему миру, что крупнейшая в мире социальная сеть способна зарабатывать деньги и за счёт мобильного сегмента.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.