Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Предновогодний онлайн-шоппинг в США оказался хуже прогнозов


    27 декабря 2013 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Olga Kravtsova
    Аналитическая компания comScore сегодня опубликовала отчет, согласно которому пользователи персональных компьютеров в США потратили на онлайн-покупки во время последнего сезона предновогоднего шоппинга на 10% больше, чем в 2012 году. comScore отмечает, что этот показатель выглядит гораздо хуже ожиданий.

    Согласно метрике компании, американские покупатели с 1 ноября по 22 декабря потратили в сети на покупки 42,8 млрд долларов, против 38,9 млрд годом ранее. Ранее аналитики прогнозировали, что прирост продаж составит как минимум 14%. Эндрю Липсман, пресс-секретарь comScore, говорит, что они ожидали, вялое начало шоппинг-сезона и его разгон к середине декабря, с пиком в течение 15-22 декабря, однако этого не произошло и тренд остался сравнительно ровным.

    comScore отмечает, что в минувшем сезоне интернет-магазины предлагали неплохие условия для покупок, однако сами потребители показали слабую активность и не были готовы к массивным тратам. При этом, компания отмечает, что в их метрике включены только пользователи ПК и ноутбуков, но не смартфонов и планшетов. Также компания отмечает, что американские онлайн-продажи 28 ноября (День Благодарения) составили 766 млн долларов, что на 21% выше итога 2012 года, тогда как в пятницу 29 ноября этот показатель вырос до 1,2 млрд долларов, а в понедельник 2 декабря - до 1,7 млрд долларов, что на 18% выше прошлогоднего показателя за тот же период.

    Как и ожидалось, самым активным днем шоппинга в сети стал именно Киберпонедельник - 2 декабря. Впрочем, третьего и девятого декабря также зафиксированы неплохие показатели продаж - по 1,4 млрд долларов. Самой продаваемой категорией были игровые консоли и аксессуары, что объясняется релизами Microsoft Xbox One и Sony Playstation 4. Также спросом пользовалась потребительская электроника в целом, компьютерные аксессуары, планшеты и товары для дома.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.