Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу


    13 декабря 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
    Google заявила, что становится первым крупным оператором рекламной сети, которая будет выставлять счета рекламодателям только за просмотренную рекламу. Новая система счетов применима к покупкам рекламы в реальном времени и размещении рекламных объявлений по рекламной сети компании.

    «Если вы рекламодатель, а потребитель рекламы не видел вашего объявления полностью, то для вас рекламная кампания прошла впустую», — говорит Нил Мохэн, старший вице-президент Google по рекламным продуктам. «Новый подход должен быть не только технологией измерения, но и общеотраслевым стандартом. Если вы -маркетолог, то почему вы платите, если человек не видит рекламы».

    Не вызывает сомнений тот факт, что реклама не работает, если ее никто не видит, однако видимость рекламы - это проблема для всей $117-миллиардной рекламной отрасли. Согласно независимым оценкам, почти половина цифровой рекламы, покупаемой на онлайн-площадках, не доходит до реального зрителя. Многие ролики теряются, когда пользователь скроллирует страницу, либо применяет разные методы для блокировки рекламы. И несмотря на взрывной рост, на долю цифровой рекламы пока приходится лишь 20% от общего рекламного рынка. Помогая поднимать эффективность, Google фактически льет воду на свою мельницу — компания привлекает больше серьезных рекламодателей.

    Мохэн говорит, что проблема с «видимостью» рекламы актуальна как для интернета, так и для телевидения. Однако в последнем случае практически невозможно отследить, видел ли ролик потребитель или же у него просто включен телевизор.

    Для разработки нового продукта Google тесно сотрудничала с рекламными поставщиками, чтобы определить критерии «видимости» рекламы. Сейчас в компании говорят о разработке не только методики определения того, видел ли пользователь рекламу, но и какая именно часть рекламы была в поле зрения человека. Впрочем, пока технология не может определить, смотрел ли человек именно на рекламу или же на информацию рядом с объявлением.

    Мохэн говорит, что «видимость» рекламы — это лишь одна из инициатив, сваязанных с рекламой и подготовленных Google на ближайшие месяцы.

    Источник: proit
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.