Навигация

Популярные статьи
  • Как работать с фильтрами и сортировками товаров для выхода в ТОП выдачи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Медиагруппы призывают бизнес не рекламироваться на пиратских сайтах


    4 декабря 2013 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
    Украинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент.

    Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп.

    Когда об инициативе объявили летом этого года, гендиректор StarLightMedia Владимир Бородянский говорил о необходимости «черных» и «белых» списков сайтов: тех, которые нарушают, и тех, которые и не нарушают авторское право.

    «Около года назад на таком же круглом столе мы выступили с инициативой озвучить списки нелегальных ресурсов, для того, чтоб рекламодатели видели, что размещая рекламу на пиратских ресурсах, они таким образом финансируют их», — говорит глава Divan.tv Андрей Колодюк. По его мнению, правообладатели вместе с рекламодателями должны составить списки: на одном будут перечислены крупнейшие легальные рекламные площадки, а на втором — те, к которым есть претензии. Эти списки потом предоставить в рекламные агентства и напрямую рекламодателям — чтоб они не финансировали нелегальные ресурсы, размещая на них рекламу.

    Сами правообладатели высказываются менее радикально: «Наша функция и даже миссия – привлекать внимание к данной проблематике, разъясняя последствия таких размещений для производителей контента. А свою ответственность в этом вопросе и свою важную роль в общей системе функционирования пиратских ресурсов рекламодатели должны осознать и почувствовать самостоятельно», — говорит Ольга Гаврилова, директор по развитию бизнеса МГУ.

    По оценкам медиагрупп, ресурсы с нелегальным видео получают около 80% от дохода украинского рынка видеорекламы, который оценивается в сумму от 30 до 42 млн. грн в 2013 году. Прямо обвинения в пиратстве не звучат, как правило, в публичных выступлениях представители медиагрупп говорят об абстрактных «файлообменниках». Но, к примеру, на сайте инициативы legalcontentua.com приводят такую статистику по рекламным размещениям на EX.ua и FS.ua.

    Есть и скептические оценки эффективности таких действий. «Такие сайты как EX.ua давно существуют в Украине. Большая часть рекламодателей приняла для себя решение размещаться на подобных площадках, и переубедить их с помощью публичной инициативы будет очень сложно, так как рекламодатель сам принимает решение», — отметил Александр Бреус, директор компании Admixer, которая в том числе, занимается размещениями на файлообменниках.

    Как отметил бывший владелец FS.to Андрей Комлыченко, неправильно называть украинские файлообменники пиратскими сайтами, поскольку основной контент в них, так же как и в соцсетях, генерируют сами пользователи. Комментировать инициативу, касающуюся рекламодателей, он отказался.

    Источник: ain
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.