Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Доходы рекламного рынка поисковых систем в Китае превысили в третьем квартале $1,7 млрд


    18 ноября 2013 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Olga Kravtsova
    В третьем квартале текущего года доходы рекламного рынка в поисковых системах китайского сегмента интернета составили 10,92 млрд юаней /$1,79 млрд/. Об этом говорится в обнародованных сегодня результатах исследования компании iResearch Consulting Group, специализирующейся на маркетинговых исследованиях в области электронной коммерции и интернет-индустрии.

    Доходы этого сегмента рынка увеличились по сравнению с предыдущим кварталом на 17,5%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — на 40,7%. Согласно докладу, крупнейшая поисковая система Китая Baidu на данный момент занимает 81,4% рынка, в то время как на долю Google, снизившую в Китае свои рыночные показатели за обозначенный период, приходится лишь 12,3%.

    Специалисты iResearch Consulting Group отмечают, что запущенная в 2012 году поисковая система Qihoo 360 показывает потенциал роста, повысив свою долю на рынке до 1,6%. По мнению экспертов, рост рекламных доходов рынка поисковых систем обеспечен повышением популярности поиска с мобильных устройств в Китае и диверсификации продукции рынка мобильных устройств.

    Согласно ранее опубликованным аналитической компанией "Analysys International данным, за третий квартал нынешнего года в Китае было продано 102 млн мобильных устройств, что на 13,6% больше по сравнению со вторым кварталом. Наибольшей популярностью у китайского потребителя пользуются смартфоны.

    Лидерами продаж стали компании Samsung, Lenovo и Coolpad, которые занимают 18,4%, 12,5% и 10% доли китайского рынка соответственно. Позицию американской компании Apple нельзя назвать уверенной. Продажи мобильных устройств корпорации в КНР упали на 1,1% по сравнению с предыдущим кварталом. Однако, по прогнозам аналитиков, выход новых iPhone 5S и iPhone 5C вернет интерес китайских покупателей к мобильной продукции Apple.

    В настоящее время аудитория китайского сегмента всемирной паутины составляет более 560 млн человек, а число пользователей мобильного интернета превысило 420 млн человек.

    Источник: ТАСС-Телеком
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.