Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook признали самым популярным способом авторизации на сайтах


30 октября 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.

Согласно собранной экспертами компании информации, в третьем квартале 2013 года логин и пароль от страницы в социальной сети Facebook использовались для входа на те или иные сайты 51 процентом пользователей. На втором месте по популярности Google+ — с помощью ее учетных записей на интернет-страницах регистрировались 26 процентов пользователей. 18 процентов «логинились» при помощи данных Yahoo!. Доля тех, кто использовал для авторизацииTwitter, составила четыре процента.

Среди пользователей мобильных устройств доля логинов, совершенных с помощью Facebook, еще выше и составляет 66 процентов. При этом, в отличие от владельцев стационарных компьютеров, значительная часть пользователей смартфонов и планшетов предпочитает регистрироваться через Twitter (девять процентов).

Наиболее активно данные Facebook используются в Сети пользователями из Южной Америки, Азии и Африки (75, 74 и 70 процентов всех регистраций соответственно). Самый низкий показатель использования Facebook зафиксирован в США (47 процентов).

В отчет Gigya по Европе также попала самая популярная российская социальная сеть — «ВКонтакте», на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13 процентов всех «социальных логинов».

Компания Gigya специализируется развитии так называемой корпоративной социальной инфраструктуры в интернете. Она обеспечивает сайты своих партнеров специальными виджетами, позволяющими использовать для авторизации на ресурсе данные соцсетей. На сегодняшний день клиентами компании являются более 700 компаний, среди которых такие компании, как Wal-Mart, Pepsi, Verizon, Adidas телерадиокомпания ABC и другие. Статистическое исследование было составлено на основе данных, предоставленных сотрудничающими с Gigya брендами и охватывает порядка полутора миллиардов уникальных пользователей.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.