Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Какую диагональ экрана ТВ выбрать?
  • Сравнительный анализ телевизоров LED и LCD





  • Яндекс запускает систему мобильной аналитики


    21 октября 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Сегодня Яндекс запустил appmetrica.yandex.ru - бесплатный аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений. Он позволяет получать ответы на сложные вопросы: например, сколько пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга сделали покупку со смартфонов Samsung в версии приложения 1.01. Сервис работает с приложениями для iOS, Android и Windows Phone.

    Яндекс.Метрика для приложений поможет разработчикам лучше изучить аудиторию и понять, как развивать свои продукты. Сервис собирает данные об использовании приложений и позволяет сортировать информацию по различным фильтрам и их комбинациям. Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах. Данные обновляются каждую минуту, поэтому следить за статистикой можно практически в реальном времени.

    Яндекс.Метрика для приложений доступна разработчикам по всему миру на русском и английском языках. Чтобы воспользоваться Метрикой для приложений, нужно зарегистрироваться на appmetrica.yandex.ru, получить ключ api_key и интегрировать SDK Яндекс.Метрики мобильных приложений в ваше приложение. Отчёты начнут генерироваться уже через минуту после завершения этого процесса.

    В следующей версии Метрики мобильных приложений, в дополнение к аналитическим появятся маркетинговые инструменты. С их помощью разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии и другое.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.