Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    FTC США расследует вопрос о кросс-платформенной слежке за пользователями


    13 октября 2013 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Kravtsova Olga
    Законодатели США потребовали от Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC) расследовать деятельность рекламных online-компаний, которые предлагают пользователям рекламу на мобильных устройствах, основываясь на поисковых запросах с компьютера.

    В письме , направленном в четверг, 10 октября, сенатором Эдвардом Меркей (Edward Markey) председателю комиссии Эдит Рамирес (Edith Ramirez), чиновник требует изучить новые способы распространения интернет-рекламы.

    «В таком случае маркетологи интернет-компаний отслеживают предпочтения и получают доступ к личной информации пользователя без его ведома независимо от того, какое устройство он использует», - отметил сенатор.

    Меркей также заявил, что рекламодатели сталкиваются с некоторыми трудностями, поскольку мобильные приложения не используют файлы cookies, которые являются основным методом слежки за пользователями в интернете.

    До сих пор рекламодатели не владели необходимыми технологиями, которые позволяли бы отправлять на мобильное устройство рекламу, отслеживая просмотренные пользователем страницы на персональном компьютере.

    Источник: SecurityLab
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.