Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    iPhone 4 - один из наиболее популярных товаров Рунета


    15 сентября 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Аналитический отдел онлайн-сервиса Gmarkt сегодня опубликовал отчет о наиболее популярных товарах, брендах и интернет-магазинах Рунета. Gmarkt – это российский сервис для сравнения цен на различные товары в глобальной сети.

    В августе 2013 года самым популярным устройством стал Apple iPhone 4 8Gb. Чаще всего пользователи интернета просматривали в интернет-магазинах странички именно с этим продуктом. Сервис Gmarkt в августе обработал запросы более 400 тыс. пользователей. Каждый сотый запрос был связан с четвертым айфоном.

    В списке 25 самых популярных продуктов месяца представлены только смартфоны и планшеты. Впервые с начала сбора статистики отличилась Nokia, заняв со смартфоном Nokia Lumia 520 вторую строчку рейтинга. Всего в списке 4 продукта финской компании, 2 из них представлены в списке впервые. Третье место досталась продукту LG – Nexus 4 16Gb. 10 из 25 позиций рейтинга заняты продукцией Samsung.

    По общему количеству запросов южнокорейский бренд также оставляет позади всех конкурентов – продукцию Samsung ищут в интернет-магазинах в два раза чаще, чем устройства ближайшего конкурента –HTC. На третьем месте продукция LG. И это при том, что на долю 10 самых посещаемых магазинов приходится три четверти всех запросов пользователей.

    Интересно, что доля 10 самых посещаемых магазинов в распределении запросов пользователей падает. Если в июне 2013 года каждый четвертый запрос (25%) пользователи адресовали самому посещаемому интернет-магазину «Связной», теперь в этом магазине просматривают товары лишь в 19% случаев.

    Отметим также, что для самых посещаемых интернет-магазинов характерна сфокусированность на ограниченном числе товарных групп. Так в «Связном» на 20 самых популярных категорий товаров приходится 97% запросов пользователей. Подобной сфокусированностью могут похвастать лишь «Евросеть» (на 20 самых популярных категорий товаров приходится 99% запросов) и sotmarket.ru (на 20 категорий 90% запросов). Остальные интернет-магазины «держат фокус» хуже. Но и у них на популярную двадцатку товарных категорий приходится 60-70% запросов.

    Летом 2013 года посетителей интернет-магазинов интересовали мобильные телефоны (в 47% случаев), планшеты (13%), телевизоры (10%), ноутбуки (8%) и фотоаппараты (7%). Месяц от месяца эти показатели практически не менялись. Соотношение запросов пользователей, ищущих товары из 10 наиболее популярных категорий, не изменилось даже с наступлением «школьного сезона».

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.