Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Instagram эффективнее Facebook в вовлечении потребителей


    6 августа 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Instagram становится главной площадкой для брендов по вовлечению потребителей, так как по результатам последнего исследования L2 Think Tank вовлечение потребителей на этой площадке в 18 раз выше, чем на Facebook и в 48 раз — чем в Twitter.

    Отчет обнаружил, что визуальный компонент Instagram помог платформе вырасти до 100 миллионов пользователей, на которой у люксового бренда в среднем 100 000 фолловеров. Другие визуальные платформы, такие как Vine, Pinterest и YouTube тоже значительно выросли и остаются платформами для брендов с глубоким вовлечением с потребителями.

    "Несмотря на осведомленность потребителей, социальные медиа в малой степени стимулируют е-коммерцию, менее чем 0.25% и трафик сайтов, менее, чем 3%, для престижных брендов", отметила Даниэлла Бейли, глава исследования L2 Think Tank, Нью-Йорк.

    "Нельзя сказать, что социальные медиа нерелевантны, но они требуют перемены в подходе брендов и измерениям их успеха на этих платформах. Социальные медиа показывают себя с лучшей стороны во вторичных факторах, таких как поиск, обслуживание клиентов, CRM, вовлечение, ретаргетинг и построение бренда".

    Исследование оценило присутствие и активность 247 брендов на 15 платформах.

    Исследование обнаружило, что социальные платформы с визуальным контентом вовлекают потребителей больше, чем другие социальные платформы.

    Пользователи в Instagram взаимодействуют даже с брендами, у которых нет официального присутствия на платформе.

    Другие визуальные платформы, такие как Pinterest и Vine не имеют столько пользователей, как у Instagram, но также эффективны для взаимодействия с потребителями.

    Отчет показывает, что Pinterest обслуживает бренды в области дизайна и обустройства дома и привлекает столько же е-коммерческого трафика, сколько и Facebook для этих брендов.

    После того, как Instagram добавила возможности для видео, потребители и бренды разрываются между ней и Vine.


    У Instagram в 40 раз больше потребителей, чем в Vine. В Vine около 5,133 аккаунтов и 35% брендов в рамках исследования присутствуют на этой платформе.

    Тем не менее, у Vine более высокий уровень взаимодействия с постами чем в Instagram, больший процент лайков на пост чем в Instragram.

    YouTube продолжает расти в количестве просмотров видео для брендов класса люкс. Видео Dior и Cartier набрали более 5 миллионов просмотров.

    Исследование выявило, что хотя видео сложно стать вирусом, существует прямая связь между просмотрами видео на канале бренда и количеством загруженного контента.

    Тем не менее, luxury-бренды не должны присутствовать на тех социальных платформах, на которых нет их потребителей.

    "Суть не в том, чтобы люксовые бренды бегали в поисках самой популярной платформы, но понимали, какая платформа актуальна для них, определив, где они смогут вырастить высокововлеченное комьюнити", отметила г-жа Бейли.

    "Facebook остается платформой с наибольшим охватом, которая будет дорого обходиться. Это цикл, с которым бренды будут постоянно сталкиваться, когда платформы будут взрослеть и искать способы монетизации своей пользовательской базы".

    "В интересах брендов использовать социальные медиа в целях направления потребителей в их традиционные, собственные маркетинговые каналы, чтобы извлечь наибольшую ценность".

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.