Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Яндекс" усовершенствовал "Почту"


27 июня 2013 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
«Яндекс.Почта» теперь позволяет не только вести переписку. Пользователи смогут решать с ее помощью и другие свои задачи — от планирования встреч до регистрации на рейс. Сервис будет предлагать им разные возможности в зависимости от типа писем, рассказали в «Яндексе».

«Очевидно, что почта перестала быть только средством общения, — говорит Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов «Яндекса». — Сейчас переписка между людьми составляет около 10% потока. Остальное — это рассылки и уведомления, которые присылает робот. Человек обычно просто принимает их к сведению или совершает какие-то действия — например, авиабилет нужно распечатать, номер заказа — куда-то записать или запомнить. Наша идея состоит в том, чтобы прямо в почте дать людям инструменты, которые позволят им быстрее решать свои задачи».

Чтобы по-разному работать с разными типами писем, «Яндекс» разработал и внедрил технологию «Маркер». Она позволяет определить тип письма и предложить пользователю соответствующие инструменты для работы. «Маркер» умеет распознавать около 15 типов сообщений — это частная переписка, уведомления от соцсетей и интернет-магазинов, электронные авиабилеты, сообщения о скидках и т.д. Маркер создан с помощью метода машинного обучения «Матрикснет» и использует технологию извлечения фактов из текста.

Сейчас «Почта» по-новому обрабатывает три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках. Так, получателю авиабилета теперь не обязательно запоминать, когда у него рейс. Если он пожелает, «Почта» заблаговременно напомнит ему о вылете, предложит пройти онлайн-регистрацию и сообщит погоду в городе прилета. А пользователи, получившие приглашение на обед, могут попросить «Почту» о нем напомнить. В дальнейшем на сервисе появятся новые инструменты и для других типов писем.

«Яндекс.Почта» помогает решать задачи и при чтении писем, и при их написании. Чтобы людям было проще договориться друг с другом — например, о встрече — в «Почте» скоро появятся «Живые письма». С их помощью можно писать и редактировать сообщения вместе — в режиме реального времени.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.