Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода


    6 июня 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Выручка видеохостинга YouTube от мобильной рекламы выросла за полгода в три раза. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на представителей YouTube. Имеется ли в виду утроение по сравнению с тем же периодом годом ранее или за предыдущие шесть месяцев, в агентстве не уточнили.

    Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств. Это совпадает с независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из открытых данных и данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на долю мобильной рекламы пришлось до 350 миллионов долларов из всей выручки видеохостинга.

    По мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По данным Nielsen, оно установлено у 70 миллионов американцев. Это почти в полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от встроенного в iPhone и iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в отличие от встроенного в iOS, показывает рекламу.

    Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.

    Видеореклама появилась в YouTube в 2009 году. Она показывается пользователю перед роликом и может быть пропущена только через несколько секунд. Некоторые рекламные ролики для перехода к видео пользователь должен просмотреть до конца. Помимо этого, хостинг показывает баннеры поверх видео. В начале года YouTube начал тестировать функцию «рекламной паузы». С ней пользователь может выбрать — смотреть одну длинную рекламу перед началом ролика или несколько коротких в процессе просмотра видео.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.