Вопреки всему и всем компания Yahoo продолжает бороться за свое будущее и совершенствовать фирменные продукты. На днях она порадовала жителей США, предложив обновленную поисковую систему, в которой все результаты, которые могут быть интересны пользователю, находятся на самом видном месте.
На первый взгляд, дизайн поисковой страницы действительно стал проще и чище, однако ей никак не избежать сравнения с Google. Сервисы теперь очень похожи. Yahoo, к примеру, добавила в верхней части страницы панель, как у Google, только отсылает пользователей к своим сервисам, естественно. Правда, правая часть страницы у нее совсем не занята, а ее можно было бы использовать с пользой. Тот же Google, к примеру, показывает там «Граф знаний», т.е. краткую информацию, релевантную запросу.
В общем и целом, изменения, которые Yahoo внесла, сделали поисковую страницу более приятной для глаз и понятной в плане навигации, а также более шустрой в работе. Пусть сервис походит сейчас чем-то на другой, зато с ним будет проще работать.
Новый дизайн будет предложен всем жителям Штатов в ближайшие недели. Вероятно, потом он доберется и других стран мира.
Источник: Первый Каталог
|