За минувший год интернет превратился для израильтян в главного поставщика информации, оставив позади телевидение, радио и печатные издания. Об этом свидетельствуют данные маркетингового исследования местного отделения компании Google, опубликованные экономическим изданием "Маркер".
Всего год назад на "всемирную паутину" приходилось 49% в структуре потребления информационного продукта, а сейчас эта доля выросла до 58%. При этом в возрастной категории от 18 до 29 лет четверть опрошенных израильтян обходятся только Интернетом и, вообще, не смотрят телевизор. Кроме того, возросла доля просматриваемых в сети видеоматериалов — не только коротких роликов, но и сюжетов длительностью более 15 минут. На сегодняшний день 60% пользователей проявляют активность в этом сегменте интернет-ресурсов.
В результате этого перераспределения аудитории наиболее значительные потери понесли производители рекламы на телевидении, отмечает "Маркер". Но и бумажным СМИ приходится приспосабливаться к новой реальности, в частности, делать платными свои интернет-страницы на фоне падения печатных тиражей. В Израиле пионером в этой сфере стала газета "Гаарец", которая уже в течение года предоставляет доступ к своим материалам за абонентскую плату, составляющую чуть более $100 в год. Правда, пока в интернете можно найти и бесплатные онлайн-новости из Израиля сопоставимого качества.
Источник: ТАСС-Телеком
|