Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крупные бренды игнорируют Google+


    15 мая 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    По данным Google, в социальной сети Google+ зарегистрировано более 400 млн человек, из них 100 млн активно пользуются сервисом. Правда, за ним достаточно прочно закрепилось звание «сервиса-призрака». Несмотря на кажущуюся популярность, Google+ не привлекает крупные компании, которые используют социальные сети в качестве рекламных площадок.

    Пользователи продолжают проявлять наибольшую активность в Facebook: согласно подсчетам Nielsen, в марте зарегистрированный в соцсети американец проводил в онлайне в среднем 6 часов. Это не идет ни в какое сравнение с показателями Google+ — всего 6 минут 47 секунд.

    В прошлом году агентство Reuters провело исследование, которое показало, что из 100 самых дорогих брендов 72 имели представительства в соцсети Google и 87 — в Facebook. При этом 40% из них не проявляли активности в Google+.

    Источник: Onliner.by
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.