Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Марисса Мейер ведёт переговоры о возможной покупке Hulu


    8 мая 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Как сообщает издание All Things D, 7 мая 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках которой происходило обсуждение деталей возможного приобретения последнего поисковой корпорацией.

    По заявлению осведомлённых источников, в настоящее время Yahoo находится в процессе рассмотрения сделки по приобретению Hulu, однако окончательная цена покупки пока не назначена. Сегодня видеоконтент для Hulu предоставляет целый ряд крупнейших медиа-издателей, таких как: Warner Brosers, Lionsgate, Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer, 20th Century Fox, и другие. Таким образом, согласно предварительным оценкам, цена покупки для Yahoo может приблизиться к 300 млн. долл. США,

    Если сделка состоится, то она обещает стать самой крупной в истории Yahoo с момента прихода г-жи Мейер на должность CEO компании.

    Отметим, что корпорация Yahoo! всегда стремилась к владению собственным видео-сервисом, так в 2005 году поисковая компания приобрела Flickr и уже тогда планировала создать на его основе крупный видеохостинг. Однако реализовать планы не удалось. Практически в то же время лидер мирового поиска Google перехватил инициативу у Yahoo, купив YouTube и сделав его одним из наиболее популярных в мире видеохостингов.

    Напомним также: первая информация о том, что компания намерена рассмотреть несколько стартапов, функционал которых может сделать сервисы Yahoo более привлекательными, появилась в СМИ практически сразу же после вступления г-жи Мейер в должность исполнительного директора Yahoo. В настоящее время политика не изменилась и рассматриваются сделки двух типов: компании, которые способны повысить степень вовлечённости пользователей при помощи своих продуктов, включая мобильный сектор, а также фирмы, которые могут помочь повысить эффективность оборота рекламных бюджетов.


    «Я считаю, что сегодня видео должно стать для нас приоритетным направлением. Сама концепция данного формата естественна для человека, ведь с самого рождения мы начинаем видеть и слышать. Видео – это потрясающий формат», - заявила г-жа Мейер на конференции Wired, проходящей в настоящее время в Нью-Йорке, в ходе ответа на вопрос о дальнейшем развитии сервисов Yahoo.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.