Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







eBay поставил под сомнение эффективность рекламы Google


14 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Платная реклама в виде ключевых слов в поисковых системах мало влияет на продажи, об этом сообщает BBC со ссылкой на доклад на аукционе eBay.

Такие платформы, как Google или Bing предлагают компаниям возможность "купить" слова. Таким образом, эти сайты становятся более заметными, когда человек ищет тот или иной термин.

Однако исследование eBay показало, что большинство людей, зашедших на этот сайт, благодаря этой услуге, в результате обычного поиска также оказались бы на нем.

"Дополнительных доходов от платного поиска оказалось намного меньше, чем ожидалось, так как уже существующие клиенты пришли бы на сайт eBay независимо от рекламы или напрямую", - заявил представитель eBay.

Как отмечает BBC, при проведении исследования, представленного на экономической конференции в Стэнфордском университете, eBay убрала платную рекламу по ключевым словам из поисковиков MSN и Yahoo, при этом оставив их в Google.

Было выявлено, что и без рекламы на основании обычного поиска пользователям выдавался нужный результат.

"Устранение этих объявлений просто подняло известность eBay естественным путем", - заявили в докладе представители компании.

"Выключение платных объявлений закрывает дорогостоящий путь к сайту компании, и трафик переадресовывается на более простой путь /естественного поиска/, который является бесплатный для рекламодателя", - уточнили они.

Как отмечает BBC, нет предположений по поводу того, как теперь eBay будет размещать рекламу.

Компания Google заявила, что в результате собственных исследований получился совсем другой результат – при поисковой рекламе увеличивается число "кликов" на странички сайтов.

Однако представитель компании добавил, что "поскольку у рекламодателей результаты отличаются и зависят от многих факторов, мы предлагаем им экспериментировать со своими кампаниями".

Филип Алфорд, доктор цифрового центра гуманитарных наук в Школе туризма университета Bournemouth, сообщил BBC, что на эффективность платного поиска влияет популярность бренда.

eBay стал уже давно народной маркой и поэтому магазин активно пользуется базой пользователей, заявил Алфорд и добавил, что многие будут искать именно этот сайт непосредственно при совершении покупок в интернете.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.